2 — 6 апреля: самые интересные статьи и новости недели
Представляем наиболее интересные, на наш взгяд, материалы, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.
Представляем наиболее интересные, на наш взгяд, материалы, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.
Фальшивого Чурова выгнали из Twitter: теперь вместо него — Чудов
По просьбе российского Центризбиркома, фейковый twitter-аккаунт главы ЦИК Владимира Чурова был удалён.
Тем не менее, вскоре обнаружилось, что блог был просто перенесён и переименован: теперь аккаунт называется @ChudovRussia и ведёт его якобы некий Владимир Чудов — «известный специалист по выборам» из Москвы. Все записи старого аккаунта сохранены, равно как и фолловеры.
Известные российские блогеры судятся со СМИ
Блогосфера принялась защищать свою интеллектуальную собственность в судах. Уже есть первые положительные результаты.
Теперь ответ на вопрос «Зачем платить фотокоррам, если можно просто взять изображение в блоге?» может вылиться в кругленькую сумму компенсации. Уже сейчас по решению суда газетой «Московский комсомолец» выплачены блогерам 100 и 80 тысяч рублей за использование их фотографий.
Судебный процесс между Ильёй Варламовым и газетой «Труд» находится в стадии рассмотрения апелляционной жалобы.
Отказывается уплатить определённую в судебном порядке компенсацию в 60 тыс. руб. в пользу блогера Андерея Кузьмичёва руководство «Первого канала».
Интернет-ритейлеры смогут беспошлинно торговать с соседними с Россией странами
Уже к сентябрю 2012 года будет достигнута договорённость относительно освобождения от пошлин на отправку товаров в Украину.
Следующим шагом планируется организовать беспошлинную интернет-торговлю и для других стран, расположенных рядом с Россией. Претендентами выступают Узбекистан, Молдова и прибалтийские страны.
Одно только соглашение об отмене пошлин для посылок в Украину расширит потребительский рынок компаний, работающих на территории РФ, на 44 млн. покупателей. А это — 35 крупных ритейлеров, которые торгуют через российские онлайн-магазины.
Объем расходов на рекламу в России превысил докризисный уровень
В течение года, который предшествовал сложным выборам в России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения возрос на 21%, превысив, наконец, показатели докризисного 2008 года.
До этого в 2009 году объем рекламного рынка России резко снизился, затем немного восстановился в 2010 году, и побил все рекорды в 2011 году, показав прирост в 21% и составив 263,4 млрд. рублей ($ 8.96 млрд.) за год, как было заявлено в докладе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в феврале 2012 года.
Конференция «БИЗНЕС ONLINE»: e-commerce ждут хорошие времена
30 марта в Digital October прошла конференция «БИЗНЕС ONLINE. Будущее электронной коммерции», на которой обсуждались проблемы и тенденции рынка электронной коммерции в России.
Мы подготовили для вас обзор самых содержательных докладов и выступлений участников события с иллюстрациями и фото с места проведения.
Самому удачному видео-стартапу Беларуси «Клубный штрих» исполнился 1 год
«Смотрите только у нас: старые иностранцы и их молодые спутницы, глупые тусовщицы или как выглядеть по-настоящему дешево, феерические ночи в клубах и суровая реальность утром в метро, почему в мохито вы не найдете рома… Все без купюр и цензуры у Клубного штриха». Естественно, его стали смотреть. Любить и ненавидеть. Ведь есть за что и кому.
Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook действительно эффективны
Хроника, на которую заставили переключиться брендовые страницы в Facebook, — несовершенна, согласно исследованию движений глаз пользователей, проведённому агентством SimpleUsability.
Помимо выделения проблем с новыми брендовыми страницами, исследование выявило и те элементы нового дизайна, которые оказались наиболее удачными.
Основные выводы исследования могут быть полезны для брендов, которые всё ещё работают над своими хрониками.
Инфографика: самое интересное про Pinterest
Pinterest демонстрирует ошеломительные темпы роста. Кто и за что так полюбил этот сайт? Рассмотрим данные о пользователях Pinterest в разрезе дохода, гендерной принадлежности, времени и способу взаимодействия с контентом на сайте.
PewResearch Center: Facebook и Twitter отстают от новостных сайтов
Новый обзор от компании PewResearch Center исследовал не только привычки потребления новостей на различных цифровых устройствах, но и то, как потребители новостей используют социальные медиа.
В целом данные подтвердили, что Facebook и Twitter — теперь новые способы получения новостей, но их роль, возможно, не является настолько большой, как некоторые предполагали.
В целом, лишь 9% потребителей цифровых новостей «очень часто» следят за новостями, рекомендованными в Facebook или Twitter на любом из трех цифровых устройств (компьютере, смартфоне или планшете).
Создан новый аналитический инструмент для SMM-кампаний в Pinterest
Теперь можно проанализировать, эффективен ли Pinterest в качестве SMM-платформы: новый стартап Pinerly удовлетворяет растущую потребность в аналитическом инструменте для Pinterest, предоставляя удобную панель со статистическими показателями для каждой вашей кампании в этой социальной сети.
Бета-версия сервиса открылась менее недели назад, однако сайт уже насчитывает 35 тысяч зарегистрированных пользователей, включая известные бренды.
«Яндекс» запустил конкурента Dropbox
Яндекс предлагает пользователям Диск. Это бесплатный облачный сервис для хранения файлов и работы с ними с любых устройств, будь то ноутбук или смартфон. Сервис запущен в бета-версии и доступен по приглашениям.
Яндекс. Диск позволяет хранить файлы любого формата. В распоряжении пользователя — до 10 гигабайт свободного пространства, куда можно сложить свои личные документы, фотографии, музыку, фильмы.
Опрос: около 80% доверяют Google не меньше, чем год назад
В течение прошедшего года Google имел достаточно проблем с антимонопольным законодательством и правилами конфиденциальности.
Но повлияло ли сомнительное отношение к компании СМИ, блоггеров и политиков на обычных людей, в массе? Дэнни Салливан, главный редактор интернет-изданий Marketing Land и Search Engine Land, лично провёл опрос, чтобы выяснить это.
Public Relations (PR) и реклама. Найти отличия
Многие ошибочно полагают, что пиар — это некое рекламное приспособление, этакий инструмент, с помощью которого реализуются рекламные посылы и осуществляется продвижение товара или услуги. К сожалению, большое количество тех, кто именует себя пиар-специалистами, открыто заявляет, что «реклама» и «связи с общественностью» стоят на одной полочке маркетинговой кухни, более того — даже находятся в одной банке.
Это — ошибочное мнение, которое вводит в заблуждение как самих работников коммуникационных структур, так и их клиентов, которым никто не сможет дать внятный ответ на вопрос: «Зачем мне пиар?»
Комментировать