Biglion вышел на белорусский рынок, купив сервис Bongo.by
Российский скидочный сервис Biglion продолжает осваивать соседние страны: после выхода на казахстанский рынок, компания решила покорить и Байнет.
Стало известно, что Biglion выкупил один из популярных белорусских сервисов специальных предложений — Bongo.by.
Цена сделки не разглашается, но, по оценкам специалистов, вряд ли она превысила $1 млн.
Пока Bongo.by продолжает работать без изменений, но вскоре планируется произвести ребрендинг сервиса.
Напомним, в феврале Biglion вышел на рынок Казахстана — причём, в отличие от Беларуси, там компания сразу открыла собственное представительство, решив не выкупать готовый сервис.
По словам Олега Савцова, директор по развитию Biglion, разница в стоимости самостоятельного выхода на рынок и покупки готовой компании несущественна.
Будучи лидирующим российским купонным сервисом, Biglion имеет представительства в 70 с лишним городах РФ. Пользовательская база сайта насчитывает 12 млн. человек, а оборот за прошлый год составил $140 млн.
Bongo.by, наряду с Pokupon.by, лидирует на белорусском рынке скидочных купонов. Ежемесячно сайт посещает 300 тыс. человек.
Электронная коммерция в Беларуси ещё только развивается, однако специалисты считают этот рынок довольно перспективным.
С учётом сравнительно небольшой предполагаемой цены сделки, риски Biglion минимальны, а перспективы зависят только от самой компании. Очевидно, что, располагая значительными ресурсами и опытом в данной сфере, компания имеет все шансы стать лидером и на белорусском рынке, вытеснив конкурентов.
Главный соперник Biglion на российском рынке — Groupon Russia — также обдумывал возможность выхода на белорусский рынок, однако пока отказался от этой идеи, посчитав, что овчинка не стоит выделки.
Возможно, если у Biglion всё сложится удачно, то Groupon всё же последует его примеру и решит выкупить какой-нибудь из скидочных сайтов Байнета или откроет своё представительство в Беларуси.
Комментировать