Лояльность клиентов нужно удерживать за счет их личного контакта с человеком, который управляет сайтом. Технологии, которые позволяют взять на первом этапе движок и интернет-шаблон для магазина, уже создают возможность сделать хороший шаг на этапе его создания. Хорошая веб-аналитика укажет, на какие моменты в продвижении магазина необходимо обратить внимание.
Презентация: неуправляемые бренды 2010-х

Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
14 апреля 2012
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
Автор: Сергей Митрофанов
Комментировать