Viadeo привлекает инвестиции для расширения в Китай и Россию
Профессиональная социальная сеть Viadeo объявила о привлечении финансирования в размере 32 миллионов долларов - рекордная инвестиция для европейских социальных сетей.
Недавно мы писали о старте социальной сети Viadeo, которая помогает в поиске работы, в России.
И вот, в прессе появилась новая информация — профессиональная социальная сеть привлекла рекордный размер инвестиций.
Инвесторами выступили ряд компаний, которые включают фонд, под названием French Sovereign Wealth, далее «Фонд стратегических инвестиций», кроме того деньги дали существующие акционеры и некоторые новые инвесторы, такие как Allianz, Jefferies, а так же ближневосточные частные инвесторы.
Основная цель инвестиций — расширение профессиональной сети в Европе и Китае.
Что касается Китая, то ранее сеть уже купила местного игрока рынка, под названием Tianji и теперь, по праву, занимает первое место среди профессиональных сетей в стране, с общим количеством пользователей в 10 миллионов человек, что составляет четверть от 45 миллионов всех зарегистрированных пользователей сети.
Успех в Китае подтолкнул сеть к расширению деятельности на другие развивающиеся рынки, в частности на страны Латинской Америки, Индии и Африки. В России в декабре прошлого года компания уже основала совместное предприятие с финским издателем Sanoma Oyj, цель которого создать направленную на потребителей России версию сайта.
Viadeo считается второй в мире по величине профессиональной социальной сетью после LinkedIn. Но, тогда как стратегия LinkedIn направлена на расширение деятельности на весь мир, Viadeo предпочитает более направленный вариант стратегии.
«Мы всегда концентрировались на мультилокальном подходе, который выходит за рамки простого перевода сайта и означает понимание профессиональных и культурных потребностей людей на каждом из рынков, где мы работаем», - сказал Дэн Серфати, исполнительный директор Viadeo. «Подобная стратегия привела к успеху и огромному росту нашей сети, как в странах Европы, так и на развивающихся рынках».
Так что нам остаётся подождать, удастся ли социальной сети достичь у нас такого же уровня успеха как в Китае.
До сих пор, показатели работы сайта были многообещающими. Согласно информации Viadeo, каждый месяц сеть добавляет 1 млн. новых пользователей. Кроме того, как заявила компания, рентабельности она достигла ещё в сентябре 2009 года.
Комментировать