Стратегия "информационной сети" не спасает Twitter от Facebook и Google+


28 сентября 2011

«Мы не социальная сеть, мы — информационная сеть». Так заявил вице-президент Twitter Майкл Эбботт собравшимся на Mobilize 2011 на этой неделе. Это не новый брендинг — Twitter отрицал, что он социальная сеть, по крайней мере год назад. Все это началось в ноябре 2009 года, когда Twitter изменил вопрос для обновления статусов пользователей с «Что ты делаешь?» на «Что происходит?» .

Беда в том, что Facebook и Google+, основные соперники Twitter, не придерживаются такого формата, как Твиттер. На прошлой неделе Facebook значительно расширил спектр информации. А Google+ стал известен, как место для обсуждения общих интересов людей. Это все — плохие новости для Twitter.

Использование Twitter следует рассматривать, как конкуренцию Facebook в качестве социальной службы. Но это была борьба, которую Twitter не выиграть. Тогда Twitter мудро сместил акценты на информационную сеть. Эта стратегия работает до сих пор, потому что Twitter накопил огромный банк сообщений, что Web 2.0 Map и Interest Data определяют как «декларация того, что люди заинтересованы»
Тем не менее, Twitter уже потерял часть своей аудитории, перешедшей на Google+ и в настоящее время Facebook дышит ему в спину.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.