Google получает контроль над брендом Gmail в Германии
Спустя годы Google все-таки удалось разрешить спор, из-за которого почтовый сервис компании в этой стране именовался @googlemail.com.
Когда в 2004 году Google представил бренд Gmail, компания сразу же столкнулась с проблемой. Оказывается в Великобритании и Германии местные компании уже успели зарегистрировать свои торговые марки с названием «Gmail» и, поэтому, потребовали от Google произвести ребрендинг почтового сервиса в этих странах и назвать его Googlemail.
В мае 2010 года правовой спор относительно использования торговой марки Gmail в Великобритании был успешно разрешён для Google, и с тех пор компания имеет право предлагать своим пользователям в этой стране адрес @gmail.com.
В Германии же спор не удавалось уладить вплоть до настоящего времени. Однако, недавно Германское ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA) сообщило, что торговая марка «Gmail» перешла от немецкой компании G-mail GmbH к Google.
«Правовые конфликты относительно использования торговой марки Gmail и соответствующего домена в Германии прекращены», — сказал пресс-секретарь Google Марк Джансен.
Тем не менее, пока ещё остаётся неясным, собирается ли Google произвести ребрендинг GoogleMail на Gmail в Германии. Компания отказалась раскрывать подробности договорённости и свои планы относительно торговой марки.
В июне 2000 года некий Даниэль Гирш зарегистрировал название «G-mail» в Германии. После того, как Google запустила свой почтовый сервис в этой стране, Гирш подал на компанию в суд и выиграл дело в 2007 году, когда Ганзейский Высший земельный суд постановил, что Google не может использовать торговую марку «Gmail» в Германии.
Бренд Гирша оказался очень похожим фонетически и визуально на бренд Google. Он использовал чёрный с жёлтым логотип «G-mail» для своей почтовой службы, в которую входят обыкновенная почта и электронная. После решения в пользу Google Гирш продолжает заниматься этим бизнесом, но уже под названием Quabb.
Комментировать