Yahoo поворачивается лицом к интернет-коммерции
Новое коммерческое подразделение компании призвано помочь рекламодателям достичь большего числа онлайн потребителей и лучше учитывать их интересы.
Yahoo собирается усилить своё присутствие на интернет-рынке, для чего будет использовать свои обширные данные об онлайн-потребителях. Это должно помочь ритейлерам и другим рекламодателям представлять свои продукты более привлекательными для миллионов потребителей, которые посещают сайты Yahoo каждый день, заявил генеральный директор Yahoo Скотт Томпсон.
В рамках своей основной реорганизации, Yahoo планирует создать лучший опыт покупок в Интернете по ключевым сегментам потребительских товаров, автомобилей и путешествий. А также делиться данными об интересах потребителей в этих областях с рекламодателями.
«Наша цель заключается в использовании данных, трафика, опыта рекламодателей так, что бы создать характеристики, которые наиболее плавно соединили бы то, что ищут пользователи с тем, что рекламодатели пытаются им продать» сказал Томпсон, представляя финансовый отчёт компании по итогам I квартала 2012 г.
Это был первый отчёт, который Томпсон представил, будучи в должности генерального директора Yahoo, куда он перешёл из подразделения PayPal компании eBay. В начале недели компания объявила, что место главы нового коммерческого подразделения Yahoo займёт покинувший пост вице-президента по глобальным продуктам PayPal Сэм Шрэгер.
Томпсон не предоставил более подробной информации о том, как именно Yahoo будет создавать и эксплуатировать коммерческое подразделение, но обещал, что это станет известно уже в течение нескольких ближайших месяцев. Кроме того, генеральный директор отметил, что мобильная коммерция была слабым местом Yahoo и заявил, что компания будет уделять большее внимание созданию сильного мобильного присутствия на различных типах мобильных устройств.
Комментировать