Исследование AT&T: мобильный поиск составляет 30% от всех запросов


20 апреля 2012

Компания AT&T недавно опубликовала свой Local Insights Report, согласно которому 30% всех поисковых запросов, совершаемых пользователями их сети, происходит с мобильных устройств.

Исследование AT&T: мобильный поиск составляет 30% от всех запросов Компания заявила, что фиксирует около 190 миллионов запросов каждый месяц в своей сети и доля совершённых с мобильных телефонов среди них постоянно растет.

Исследование также обнаружило, что поведение тех, кто ищет с десктопа и мобильного устройства, сильно отличается. Среди тех пользователей, кто использует ноутбуки и настольные компьютеры, 70% переходят непосредственно на сайт компании.

На смартфонах и планшетах только 10% пользователей поступают аналогично, демонстрируя значение SEO для достижения мобильной аудитории, которая ищет чаще всего расположенные неподалёку предприятия.

Функция «звонок в один клик», которая позволяет пользователям набирать телефонный номер автоматически из поисковой выдачи, является вариантом, который выбирают наиболее часто (54%).

Фирмы, надеющиеся достигнуть потребителя на ходу, должны быть уверены, что чётко отметили расположение их магазина на своих сайтах. 27% пользователей прибегают к навигационной информации мобильного поиска, будь то поиск адреса или использование карт, включенных в результаты поисковой выдачи.

Наименьшее число среди как традиционных так и пользователей на ходу, совершило такой вид веб-деятельности, как чтение и написание обзоров: 5% на десктопах и 9% с мобильных устройств.

Для компаний, желающих улучшить свою привлекательность в мобильном поиске, необходимо внести некоторые стратегические коррективы SEO. Отрасли, которые должны ускорить этот процесс: ресторанный бизнес, автомобильные магазины, салоны красоты и отели.

Именно их наиболее часто ищут мобильные пользователи. Кроме того, любой бизнес в индустрии развлечений и отдыха должен обратить своё внимание на SEO и социал-медийный маркетинг, которые помогут им привлечь владельцев смартфонов.

Среди отраслей, более всего тратящих на мобильный охват — с точки зрения денег и трудовых ресурсов — это строительные подрядчики, юридические фирмы и медицинские компании. Хотя ни одна из них не является одной из наиболее часто запрашиваемых в мобильном поиске, кампании, организованные, чтобы опередить тенденцию, помогут этим фирмам не проиграть конкуренцию, так как мобильные все более часто используются для поиска.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.