Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Конференция «РИФ+КИБ 2012»: интересное удивление
Случилось неожиданное. Конечно же, наши представители были на конференции, чтобы для вас сделать репортаж. Но интересного материала настолько много, что он не уместится даже в 5 статей! Мы предлагаем вам свое решение.
20 апреля 2012
Здравствуйте, наши уважаемые читатели! Случилось неожиданное. Конечно же, наши представители были на конференции, чтобы для вас сделать репортаж. Но интересного материала настолько много, что он не уместится даже в 5 статей!
Честно говоря — мы впали в ступор и долго думали, что же делать. С одной стороны — нужен репортаж для вас. С другой — очень много качественных выступлений и донести всё это в одной статье нереально. Мы решили сделать обзор мероприятия и цикл статей по выступлениям на конференции.
Если кому-то этот репортаж покажется несколько поверхностным — просто подождите немного цикла статей. Всё невозможно уместить в одной статье, в этом году было действительно ну очень интересно.
Итак, поехали!
На дорожках, ведущих на конференцию, мы видим такие прикольные надписи.
Ну и куда нам без «зеркала Рунета».
И вот такая красота нам открывается.
К чести организаторов — почти всё удалось сделать на хорошем уровне.
У входа в главный корпус нас встречала пчелка с чудо-человеком. Про пчелку всё понятно, а вот чудо-человек наливал глинтвейн. В не самую теплую погоду — это было прям здорово и очень к месту. Главное — не усугублять).
В главном зале уже вещал Сергей Плуготаренко. Огромный экран, полный зал — так начался РИФ+КИБ 2012.
А вот что в это время было в библиотеке. Люди, удобно устроившись, смотрели трансляцию не в переполненном зале, а в комфортных для себя условиях. На заднем фоне с облаками — инсталляция «Лаборатории Касперского», где можно было сфотографироваться со всякими штуками типа спасательного круга, весла и т.д. И не только получить фото, но и приглашение в кальянную.
Чем мы, конечно, и воспользовались.
Кроме кальяна угощали всякими вкусняшками.
Пользуясь случаем, выражаем благодарность «Лаборатории Касперского»! В кальянной была атмосфера уюта и спокойствия. Радушие прямо чувствовалось, что называется, подсознательно. Молодцы!
Палатка «Яндекс.Деньги» — там можно было угоститься шоколадками и открыть пластиковую карту.
MaximOnline поставили станд, где каждый мог сфотографироваться в образе.
Неплохое световое шоу.
Ягнята от IMind.
Нас заверили, что после фотосессии барашки будут в целости и сохранности.
Такси-рикши от GetTaxi.
Ну и — девушки на конференции. Мы не могли пройти мимо, да и не хотели.
Насчет организации конференции. Да, что-то было не очень. Очереди в туалеты, временами пропадал интернет и т.д. Но давайте не забывать, что мы туда пришли не потусоваться. Да, у кого-то это было конечной целью. Но основная цель — это получить интересную информацию. И её было очень много. Настолько, что я очень рад тому, что был на конференции.
Насчет обратной связи с организаторами конференции — она была.
Еще раз хочу уточнить — со следующей недели мы будем публиковать статьи по материалам конференции. Это будут отдельные статьи, ибо вместить все интересное в выступлениях в этот репортаж — не смогли. Хочется донести до вас максимум информации. Спасибо.
Автор: Алексей Божин
Комментировать