Мы стараемся бить пользователя качеством контента, удобством пользования, сервисом (всем спектром удобного). А на прибыль мы рассчитываем не сейчас. Сейчас время вкладывать. Время получать еще не пришло.
Презентация: анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернет

Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
21 апреля 2012
Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
Автор: Артур Кушнир
Комментировать