Платформа электронной коммерции AHAlife.com привлекла $10,1 млн. инвестиций
Ведущая платформа электронной торговли редкими и эксклюзивными предметами роскоши AHAlife привлекла $10,1 млн. инвестирования серии В от группы компаний во главе с Rakuten, крупнейшей компанией электронной коммерции в Японии.
Инвесторы, участвовавшие в предыдущем раунде финансирования - DCM и FirstMark Capital, когда было привлечено $6 млн., тоже приняли участие, в результате чего общий объем финансирования компании достиг $19,1 млн.
Сайт компании AHAlife.com, который предлагает предметы роскоши для самых взыскательных и утонченных потребителей со всего мира, принимает 42 основные мировые валюты и поставляет свои товары в более чем 100 стран.
Компания предлагает своим подписчикам один новый эксклюзивный товар в день в формате рассылки через электронную почту, при этом предложение покупки сопровождается рассказом о товаре: о том как, где и кем он был создан.
Предметы из мира моды, красоты, путешествий, а также аксессуары, домашний декор, еда и многое другое можно найти на сайте.
То, что делает AHAlife.com конкурентноспособным, так это объединение нескольких факторов, таких как удачный контент, редкий товар и кураторство – советы законодателей вкуса и моды.
Основатель и генеральный директор компании Шона Мэй сообщила, что основная задача AHAlife помочь редким предметам, которые никогда ранее не попадали в Интернет, продаваться на сайте электронной коммерции. Что же касается товаров, которые можно увидеть на сайте, то, как она сказала: «Компания обращает особое внимание на качество, а не на количество проданных предметов, кроме того основная цель сайта помочь каждому пользователю найти тот предмет, который нужен именно ему».
Средства, полученные в результате нового раунда финансирования, будут использованы для расширения компании, прежде всего на рынок Японии и других азиатских стран, а так же для улучшения работы мерчандайзинговых и технологических команд.
Комментировать