Десятка интересных статистических данных цифрового маркетинга, замеченных недавно
Статистические данные по цифровому маркетингу за последнее время включают в себя «умное телевидение», мобильную электронную почту, службы поддержки клиентов в социальных медиа, QR-коды и Angry Birds.
Здесь собраны статистические данные по цифровому маркетингу, которые мы заметили в последнее время.
Тематики включают «умное телевидение», мобильную электронную почту, службы поддержки клиентов в социальных медиа, QR-коды и Angry Birds…
ТВ и Twitter
Рекламная кампания Prometheus студии 20th Century Fox на британском телеканале Channel 4 привлекла более чем 15 млн. пользователей Twitter.
Пик активности выпал на ночь воскресенья, 29 апреля, достигнув максимума в 4000 твитов и превратив хэштег на короткое время в тренд.
«Умное телевидение»
Только 7% британцев использовали «умное телевидение» (connected TV), чтобы выйти в онлайн.
Согласно статистике от Kantar, лишь 17% взрослых британцев обладают подключаемыми к Интернету телеприставками, и более чем треть респондентов (36%) ответили, что они не видят смысла в выходе в онлайн через телеприставку.
Больше статистики по этой теме в отчёте Connected TV Smart Pack.
Angry Birds
Angry Birds Space от Rovio стала самой быстрорастущей по популярности мобильной игрой за все время, с неожиданными 50 млн. загрузок за первые 35 дней после выхода.
Модные розничные продавцы и органический поиск
ASOS более эффективен, чем его модные конкуренты, в генерации страниц результатов поиска, согласно статистике от I Spy Marketing.
Онлайновый продавец появился в первой десятке по 66 из 72 вариантов модных запросов в Google.
Amazon был вторым самым эффективным розничным продавцом, согласно Debenhams.
Rel=автор
Использование пометки rel=автор для расширенных списков в генерации страницы выдачи Google в Британии растёт, с 13% поисковых запросов, показывающих изображение автора в лучших 100 результатах.
Это сравнивается с 17% поисковыми результатами с пометкой автора в США, согласно статистике Searchmetrics.
Онлайновые рекомендации
Онлайновые рекомендации признаются сейчас более важными, чем традиционное «из уст в уста», согласно исследованию Eccomplished.
Почти треть (31%) респондентов сказали, что они читают онлайновые обзоры, прежде чем совершить покупку, против 23%, которые просили совета у друзей и родных.
ТВ по запросу
Четверть британского населения (26%) проводит больше времени, просматривать телевизионный контент по запросу, чем традиционное линейное ТВ, согласно новому исследованию YouGov.
Тенденция наиболее высока среди респондентов в возрасте 18–24 года, с 41% в этой демографической группе, которые смотрят преимущественно контент по запросу, в сравнении с 15% людей в возрасте 55 лет и старше.
Мобильная электронная почта
Согласно статистике от Return Path, 88% мобильных пользователей проверяют свою почту на телефоне ежедневно.
63% американцев и 41% европейцев закрыли бы или удалили почту, не оптимизированную под их мобильные устройства.
Социальные медиа и служба поддержки клиентов
Потребители, которые использовали социальные медиа для связи со службой поддержки клиентов, гораздо вероятнее поделятся своим опытом, чем средний потребитель, согласно исследованию American Express.
55% отказались от покупки в прошлом году благодаря плохой службе поддержки клиентов.
Люди, которые используют социальные медиа для обращения в службу поддержки клиентов, готовы тратить существенно больше (21%) на компании, обеспечивающие хороший сервис, против 13% для населения в целом.
QR-коды
Вдвое больше немецких потребителей используют QR-коды, в сравнение с их британскими коллегами, согласно статистике от SKOPOS, указанной в исследовании «Интернет-розница».
Исследование обнаружило, что 24% немцев сканируют QR-код, в том время как в Великобритании эта цифра составляет 12%.
Однако QR-код часто разочаровывает, с 75% отметивших, что его потребительский опыт часто беден.
Комментировать