Foursquare присоединяется к купонной лихорадке
Для того, чтобы монетизировать накопившуюся информацию о пользователях и популярных объектах, социальная сеть Foursquare объявила о вводе с июля персонализированных купонов на скидку.
Foursquare, популярная сеть геопозиционирования, недавно - в день своего рождения 16 апреля объявила, что преодолела рубеж в 20 миллионов пользователей. Но, оказывается, огромное количество посетителей сети совсем не означает большие прибыли для компании.
До настоящего момента социальная сеть не приносит дохода своим создателям. И вот, как недавно было объявлено, Foursquare все же решила превратиться в прибыльную компанию. Деннис Кроули, один из основателей социальной сети сообщил о том, что начиная с июля они планируют ввести персонализированные купоны.
В июле компания вводит обновление своего приложения и купоны появятся в форме персонализированных предложений от местных поставщиков товаров и услуг, которые будут платить Foursquare за их размещение.
Подобный вариант решения проблемы вполне закономерный, если учесть, что сама суть социальной сети заключается в привлечении внимания посетителей к определенным магазинам и ресторанам.
Однако для компании это не первая попытка подобного рода. В прошлом году Foursquare объявила о совместной работе с American Express: держателям карточек компании предлагалась скидка на товары и услуги у торговцев, зарегистрированным в сети.
Новые планы Foursquare можно назвать несколько более амбициозными. С вводом персонализированных купонов, социальная сеть, возможно, сможет превратить в деньги всю накопленную за последние годы информацию. 20 миллионов пользователей сети зарегистрировались 2 миллиарда раз, так что компания наверняка обладает огромной базой данных.
Тем не менее на пути компании все же есть несколько препятствий. Во-первых: «Люди все еще находятся в процессе принятия идеи обмена информацией о местоположении. Мы придумали эту категорию и продвигаем ее», - сказал Деннис Кроули.
Во-вторых, добавил он: «Мобильные купоны не плохая идея (я действительно видел ее во многих бизнес планах), но реализовать ее достаточно сложно из-за служащих предприятий-ритейлеров (людей за стойкой бара, кассовым аппаратом или прилавком)».
Но, судя по последним действиям, Кроули, возможно, нашел способ обойти это.
Комментировать