Samsung Electronics приобрел музыкальную облачную платформу mSpot
Компания Samsung сообщает, что намерена устанавливать mSpot на смартфоны и планшетные компьютеры с целью расширить музыкальный контент, который предоставляется на устройствах компании.
Сумма сделки не разглашается, хотя The New York Times оценивает ее в $8,8 млн. Теперь mSpot будет существовать в качестве дочернего предприятия Samsung Electronics.
Платформа mSpot оптимизирована под ряд мобильных устройств и операционных систем, которые включают iOS компании Apple и Android компании Google, а так же любые браузеры.
Бесплатное приложение mSpot очень легко устанавливается и может позволить вам загрузить свою музыкальную библиотеку в специальный шкафчик на облачной платформе. Затем можно получить доступ к этой информации везде, где бы вы ни находились. Приложение также включает тексты песен, обои альбомов групп и эквалайзер.
Тогда как сервисы, подобные iTunes Match пытаются продать вам музыку, единственный случай, когда mSpot потребует от вас деньги – это если вы захотите больше места для хранения. За $3,99 в месяц можно получить 40 Гб, что означает приблизительно 32 тысячи песен и возможность доступа с 5 мобильных устройств.
Платформа mSpot предоставляет 5 Гб бесплатного хранения (около 4 тысяч песен), но в этом случае вы сможете получить доступ только с одного устройства или из Интернет. Кроме того mSpot позволяет слушать радио станции и дает возможность сохранять песни для прослушивания оффлайн.
В дополнение к музыкальному сервису mSpot, компания так же предоставляет доступ к mSpot Movies, сервису для просмотра видео трейлеров, покупки и просмотра фильмов. Сервис mSpot Movies предлагает клубную систему со скидками за покупку нескольких фильмов.
Тем не менее, у платформы mSpot достаточно именитые конкуренты, платформы облачного хранения данных. Например, Cloud Player компании Amazon тоже предлагает 5 Гб бесплатного хранения, а Google Play Music сохраняет около 20 тысяч песен бесплатно.
Комментировать