На конференции «Brandbuilding 2012» выступит специальный гость – Дэвид Хенсли из Brand Finance
Мероприятие «Brandbuilding 2012», которое пройдёт в Москве 31 мая, предлагает уникальный шанс принять участие в мастер-классе специалиста высочайшего уровня по продвижению брендов — Дэвида Хэнсли.
Организаторы одного из самых ярких событий в сфере создания и продвижения брендов — бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab — обеспечили участие в «Brandbuilding 2012» управляющего директора компании Brand Finance, видного эксперта по брендам мирового уровня. За его плечами — более чем
Дэвид Хэнсли накопил неоценимый багаж знаний за время работы в компании McKinsey & Company, на руководящих постах в FutureBrand, Vivaldi Partners, Lippincott, а недавно занял должность управляющего директора компании Brand Finance PLC.
В его активе консультация и развитие таких всемирно известных брендов, как BMW, Alitalia, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многих других.
Только 31 мая в рамках конференции «Brandbuilding 2012» будет проведён полуторачасовой мастер-класс на тему «Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда», который даст возможность ознакомиться с наиболее эффективными международными практиками непосредственно от специалиста глобального брендинга Дэвида Хэнсли.
Кроме того, выступят с докладами эксперты от:
- «Mercedes-Benz RUS»
- «Intel»
- «Газпром-Нефть»
- «РОСНО»
- «BrandLab»
- «Professionali»
- «Bacardi»
- «3М»
- «Фруто Няня»
- «Jaguar Land Rover»
и других известных компаний.
Будут затронуты наиболее актуальные вопросы современного брендинга: «Брендинг в розничной торговле», «Построение бренда в social media», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя» и другие, не менее интересные темы.
Комментировать