Yahoo! анонсировал новый сервис для рекламодателей Genome
Используя для анализа общий массив данных от Yahoo!, interclick и собственные данные рекламодателей, Genome позволит проводить качественную оценку рекламных кампаний и повышать уровень их отдачи.
Как утверждают разработчики, сервис станет решением для покупки аудитории следующего поколения с более качественным таргетированием и персонализированными возможностями. Для того, чтобы получать максимально качественный и соответствующий действительности результат, Genome будет анализировать огромный массив данных, получаемых из разных источников.
Кроме медийных данных Yahoo! и данных о пользователях от interclick, компании, приобретённой Yahoo! в декабре 2011 года, для анализа будет также использоваться информация, получаемая от третьих лиц в рамках действующих партнёрских соглашений.
По словам Рича Рили из Yahoo!, «маркетологи попросили у нас решение, которое позволило бы извлекать пользу из наших данных, и нашим ответом стал Genome».
Ключевые особенности нового решения включают в себя:
- огромный набор данных. Для того, чтобы обеспечить многостороннее представление данных, Genome использует информацию, состоящую из собственных регистрационных, поисковых и поведенческих данных о пользователях Yahoo! в объединении с информацией от рекламодателей и данными лидеров отрасли;
- лучшую зона влияния медиа. С помощью Genome маркетологи получают доступ к премиум-фонду рекламного времени, как на площадках Yahoo!, так и у его партнеров;
- применимые на практике данные и аналитику. Клиенты Genome могут прогнозировать, оптимизировать и оценивать эффективность аудитории, согласовывая свои стратегии с медиа-планами партнеров;
- лучшую в своём роде технологию для оценки аудитории. Технология, используемая в Genome, разрабатывалась специально для манипулирования с большими объёмами данных в реальном режиме времени. В её основу положен инновационный подход interclick;
- конфиденциальность. Соблюдая политику конфиденциальности данных, Yahoo! поддерживает функцию «Do Not Track» и позволяет самим пользователям решать, готовы ли он предоставить третьим лицам информацию о своих действиях.
Официальный запуск сервиса назначен на июль 2012 года.
Комментировать