Yahoo! анонсировал новый сервис для рекламодателей Genome


16 мая 2012

Используя для анализа общий массив данных от Yahoo!, interclick и собственные данные рекламодателей, Genome позволит проводить качественную оценку рекламных кампаний и повышать уровень их отдачи.

Yahoo! анонсировал новый сервис для рекламодателей Genome Как утверждают разработчики, сервис станет решением для покупки аудитории следующего поколения с более качественным таргетированием и персонализированными возможностями. Для того, чтобы получать максимально качественный и соответствующий действительности результат, Genome будет анализировать огромный массив данных, получаемых из разных источников.

Кроме медийных данных Yahoo! и данных о пользователях от interclick, компании, приобретённой Yahoo! в декабре 2011 года, для анализа будет также использоваться информация, получаемая от третьих лиц в рамках действующих партнёрских соглашений.

По словам Рича Рили из Yahoo!, «маркетологи попросили у нас решение, которое позволило бы извлекать пользу из наших данных, и нашим ответом стал Genome».

Ключевые особенности нового решения включают в себя:

  • огромный набор данных. Для того, чтобы обеспечить многостороннее представление данных, Genome использует информацию, состоящую из собственных регистрационных, поисковых и поведенческих данных о пользователях Yahoo! в объединении с информацией от рекламодателей и данными лидеров отрасли;
  • лучшую зона влияния медиа. С помощью Genome маркетологи получают доступ к премиум-фонду рекламного времени, как на площадках Yahoo!, так и у его партнеров;
  • применимые на практике данные и аналитику. Клиенты Genome могут прогнозировать, оптимизировать и оценивать эффективность аудитории, согласовывая свои стратегии с медиа-планами партнеров;
  • лучшую в своём роде технологию для оценки аудитории. Технология, используемая в Genome, разрабатывалась специально для манипулирования с большими объёмами данных в реальном режиме времени. В её основу положен инновационный подход interclick;
  • конфиденциальность. Соблюдая политику конфиденциальности данных, Yahoo! поддерживает функцию «Do Not Track» и позволяет самим пользователям решать, готовы ли он предоставить третьим лицам информацию о своих действиях.

Официальный запуск сервиса назначен на июль 2012 года.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.