Увеличила ли Хроника Facebook уровень вовлечения для брендов?

Увеличила ли Хроника Facebook уровень вовлечения для брендов?

Три независимые компании оценили уровни вовлечения пользователей на страницах брендов до перехода на Хронику и после. Результаты несколько отличаются, одно можно с уверенностью сказать: пользователям нравится комментировать посты на страницах брендов в Facebook и они проявляют интерес к новому формату – Хроника.

22 мая 2012

Хотя некоторые пользователи все еще не перешли на новый формат социальной сети Facebook Хроника, который был введен в действие в марте 2012 года, для страниц брендов это было необходимо что, в результате, увеличило уровень вовлечения пользователей некоторых из них.

Компания Simply Measured, которая занимается оценкой социальных медиа, провела исследование 15 страниц разных брендов, первыми принявшими новый формат Хроника. В результате компания выяснила, что средний уровень вовлечения пользователей на страницах брендов (то есть комменты и лайки) увеличился на 46% в течении трех недель после перехода на новый формат, по сравнению с предшествовавшими тремя неделями.

До введения Хроники 15 страниц брендов, в среднем, наблюдали уровень вовлечения, который равнялся 1672 пункта на пост, после введения нового формата он возрос до 2441 пунктов.

Увеличила ли Хроника Facebook уровень вовлечения для брендов?

Однако, когда компания Simply Measured оценивала некоторые индивидуальные бренды, она выяснила, что некоторые компании, такие как Old Spice, Target, AT&T и Ford демонстрируют уменьшение уровня вовлечения на посты, опубликованные на страницах брендов, результат, который вполне согласуется с исследованием другой компании - Wildfire Interactive, проведенном в марте этого года.

Компания Wildfire Interactive, которая занимается программным обеспечением для медийного маркетинга, оценила 43 страницы брендов, тоже до введения Хроники и после, в результате, она обнаружила, что Хроника, в целом, негативно повлияла на наиболее популярные бренды, (у который и так было много фанов, лайкнувших их страницы).

Согласно Wildfire Interactive, у брендов, количество фанов которых составляло менее 1 млн. до перехода на Хронику, после перехода количество комментов на пост возросло на 40%, а «лайков» на 60,3%. Другая метрика: “People Talking About This”, то есть «Обсуждение людей» тоже возросла на 67,4%.

У брендов же, страницы которых лайкнуло от 1 млн. и 10 млн. пользователей до перехода на Хронику, количество комментов на пост снизилось на 17,43%, в то время как «лайки» на пост и «Обсуждение людей» возросли на 13,56% и 28,58% соответственно. Для брендов, у которых было более 10 млн. фанов, все метрики снизились, а именно: «Обсуждение людей» на 13,72%, количество комментов на 16,72%, и «лайков» на 11,57%.

Увеличила ли Хроника Facebook уровень вовлечения для брендов?

Несколько ранее этого, в апреле этого года, EdgeRank Checker, aналитический инструмент Facebook, выпустил свой собственный анализ страниц брендов в Facebook до и после перехода на Хронику. Компания рассмотрела 3500 страниц, которые перешли на Хронику и отказались от перехода. Из страниц, которые изменили формат, у 41% возрос уровень вовлечения и количество фанов, в то время как у 38% брендов, не перешедших на новый формат, уровень вовлечения и количество фанов тоже возросли, так что можно сказать, что Хроника не оказала существенного влияния на уровень вовлечения.

Увеличила ли Хроника Facebook уровень вовлечения для брендов?

«Подавляющее большинство всех действий пользователей, которые говорят про увеличение вовлечения, происходят в пределах новостной ленты…, а Хроника не оказывает непосредственного влияния на контент, который находится в новостной ленте», - сообщает компания о результатах исследования в своем блоге. EdgeRank Checker приписывает изменение количества фанов и уровней вовлечения в первую очередь сообщениям в СМИ и шумихе вокруг Facebook и перехода на формата Хроника в частности.

Сейчас еще слишком рано с уверенностью говорить о том насколько формат Хроника повлияет на страницы брендов в Facebook в дальнейшем. На настоящий момент, можно сказать, что пользователям нравится участвовать и комментировать посты в Facebook, а так же они проявляют интерес и любопытство к новому формату, когда речь идет о страницах брендов. Однако вопрос о том, сможет или нет Хроника поддерживать этот интерес и в дальнейшем, остается открытым.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.