Мобильная и социальная коммерция создают новые проблемы безопасности для потребителей

Мобильная и социальная коммерция создают новые проблемы безопасности для потребителей

Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками.

1 октября 2011

Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками, указывая на высокий уровень комфорта мобильных.

Более низкие риски связаны с более знакомыми технологиями

Исследование безопасности посещения онлайн-магазина достаточно убедителен, но, поскольку электронная коммерция становится широко принятой — согласно eMarketer, 72% всех американских интернет-пользователей сделает по крайней мере одну покупку онлайн в 2011 году — колебания затихают.

В 2001 году, когда потребителей, участвующих в «Digital Future Project», организованном USC Annenberg, сначала спросили о безопасности кредитной карты при покупках онлайн, больше чем 70% были очень или чрезвычайно обеспокоены. За следующие девять лет этот показатель снизился до 37%, упав почти на половину впервые в 2010 году.

Мобильная и социальная коммерция создают новые проблемы безопасности для потребителей
Тем временем, по мнению большинства ретейлеров, показатели мошенничества с платежами в сети остались такими же или уменьшились с прошлого года. Эти случаи имели место для более, чем 75% всех ретейлеров, опрошенных Internet Retailer в августе, по сравнению с 67% — самой многочисленной группой — пережившей мошенничества, которая составляет менее 1% в 2010 году.

Мобильная и социальная коммерция создают новые проблемы безопасности для потребителей
Новые технологии, однако, могут создать новые страхи. Даже при том, что 20% интернет-пользователей, опрошенных Ponemon Institute, купили что-то через Facebook, 51% не думали, что магазины в социальных медиа были «намерены защищать их от мошенников», и 23% не были в этом уверены.

Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками, указывая на высокий уровень комфорта мобильных. Несмотря на относительную новизну мобильной сети, практически каждый третий ответчик считает, что риск мошенничеств на мобильных устройствах будет ниже, а 30% от общего числа респондентов, которые были очень активны в сети, чувствовали себя еще более в безопасности; 39% этой так называемой «элиты» согласились с такой точкой зрения.

Ponemon Institute выявил, что по всем направлениям высокие уровни взаимодействия с онлайн-магазинами, банковскими и социальными медиа и таким прочим, порождают более сильное чувство безопасности в сети. Когда дело доходит до использования цифровых медиа, то кажется, что это знакомство порождает доверие.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.