Мобильная и социальная коммерция создают новые проблемы безопасности для потребителей
Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками.
Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками, указывая на высокий уровень комфорта мобильных.
Более низкие риски связаны с более знакомыми технологиями
Исследование безопасности посещения
В 2001 году, когда потребителей, участвующих в «Digital Future Project», организованном USC Annenberg, сначала спросили о безопасности кредитной карты при покупках онлайн, больше чем 70% были очень или чрезвычайно обеспокоены. За следующие девять лет этот показатель снизился до 37%, упав почти на половину впервые в 2010 году.
Тем временем, по мнению большинства ретейлеров, показатели мошенничества с платежами в сети остались такими же или уменьшились с прошлого года. Эти случаи имели место для более, чем 75% всех ретейлеров, опрошенных Internet Retailer в августе, по сравнению с 67% — самой многочисленной группой — пережившей мошенничества, которая составляет менее 1% в 2010 году.
Новые технологии, однако, могут создать новые страхи. Даже при том, что 20%
Потребители в этом исследовании высказали, казалось бы, парадоксальные взгляды на безопасности планшетников и смартфонов по сравнению с персональными компьютерами и ноутбуками, указывая на высокий уровень комфорта мобильных. Несмотря на относительную новизну мобильной сети, практически каждый третий ответчик считает, что риск мошенничеств на мобильных устройствах будет ниже, а 30% от общего числа респондентов, которые были очень активны в сети, чувствовали себя еще более в безопасности; 39% этой так называемой «элиты» согласились с такой точкой зрения.
Ponemon Institute выявил, что по всем направлениям высокие уровни взаимодействия с
Комментировать