Cингапурцы проводят больше всего времени в Facebook за сеанс
Компания Hitwise опубликовала новое исследование о том, сколько времени люди, живущие в разных странах, тратят на сеанс в Facebook.
Сингапурцы тратят наибольшее количество времени на пребывание в социальной сети — в среднем 38 минут и 46 секунд на каждую сессию, в то время как живущие в Бразилии — в среднем 18 минут и 19 секунд на каждую сессию в Facebook (данные августа 2011 года)
За Сингапуром следуют Новая Зеландия (30 мин. 31 сек), Австралия (26 мин. 27 сек); Великобритания (25 мин. 33 сек) и США (20 мин. 46 сек). Самый высокий процент посещений социальных сайтов показала
Бразилия (18,9%
Facebook был самой посещаемой социальной сетью в США с 91% посещений, за ним следует Twitter с 1,92% посещений. Tagged.com занимает
Быстро развивающейся страной с точки зрения посещаемости Интернета является Индия, которая показала увеличение рыночной доли на 88% в августе 2011 года по сравнению с августом 2010 года.
Комментировать