Сравнивая Россию, Европу и Америку можно утверждать, что в Америке smart-деньги находятся в большей консистенции. Этого нет в России, так как наши инвесторы, вкладывая деньги в проект, хотят иметь львиную долю и контролировать пакет акций, что указывает на то, что российская культура инвестирования находится в зачаточном состоянии.
Презентация: SMM - социальные мега тайны
Секрет успеха проекта заключён в трёх составляющих: адекватность клиента, открытость агента к новым решениям, ориентация на интересы - надо мыслить интересами людей, а не жёсткостью аудитории гайдлайнов бренда.
9 июня 2012
Секрет успеха проекта заключён в трёх составляющих: адекватность клиента, открытость агента к новым решениям, ориентация на интересы - надо мыслить интересами людей, а не жёсткостью аудитории гайдлайнов бренда.
Автор: Арсений Ашомко
Комментировать