Для то, чтобы измерять эффективность рекламы в деньгах, рекламодателю нужно провести над своим бизнесом преобразование. Как минимум, нужно разместить на сайте системы анализа статистики.
Фотографии с конференции «iБизнес»




















Мероприятие проводилось:
4 июня 2012 года Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать