Стартап Fab теперь представлен на рынках 20 стран
Канада стала 20-ой страной, куда Fab распространил своё присутствие.
До этого, в прошлом месяце Fab единовременно расширился на 13 европейских рынков, после чего к ним присоединились ещё 3 страны: Швеция, Польша и Кипр.
CEO Fab Джейсон Голдберг говорит, что потребительский спрос на их услуги в Канаде и раньше был высоким, так что компания ожидает, что, в скором времени после запуска, на этот рынок будет приходиться, по меньшей мере, 5% дохода компании.
На данный момент, 3–5% трафика Fab.com происходит из Канады, даже несмотря на то, что до сих пор Fab туда товары не доставлял.
Меньше чем за год Fab удалось расшириться уже на 20 рынков. Джейсон Голдберг озвучил некоторые цифры, демонстрирующие колоссальный рост стартапа: у Fab сегодня 3,8 млн. пользователей по всему миру, хотя ещё в начале года их было только 1,5 млн. При этом, 1 млн. пользователей сервиса находятся за пределами США.
С начала этого года клиенты Fab.com купили 1,8 млн. товаров — можно сказать, что сервис продаёт 3,5 товара в минуту. Fab.de сегодня продаёт товаров на $75–80 тыс. в день, поднявшись с показателя в $10 тыс. сразу после запуска.
Напомним, на домен Fab.de, приобретённый компанией после поглощения немецкого стартапа Casacanda, пока переадресовываются все европейские пользователи Fab. Тем не менее, в августе этого года Fab планирует объединить все свои международные площадки под общим доменом Fab.com.
Недавно Fab произвёл значительный редизайн своего сайта, с целью сфокусировать внимание пользователей именно на социальном аспекте шопинга. Раннее тестирование показывает, что это сработало: после внесения изменений, ежедневных заказов стало больше.
Голдберг утверждает, что первым признаком того, что пользователь совершит покупку у Fab, является его взаимодействие с социальными элементами сайта.
Статистика Fab гласит, что, по сравнению с обычными пользователями, пользователи iPhone в 2 раза более склонны совершить покупку на сайте, пользователи iPad — в 4 раза, а социально активные пользователи — в 10 раз.
После редизайна, пользователи стали глубже исследовать сайт, не ограничиваясь лишь ежедневными специальными предложениями: раньше 75% продаж совершалось за счёт ежедневных скидок, теперь же — только 50%.
Голдберг также сказал, что Fab собирается достичь показателя продаж по всему миру в $140 млн. к концу года (по сравнению с показателем в $100 млн. в марте 2012), при этом в расчёт не бралось нынешнее расширение стартапа на канадский рынок или дальнейший рост компании в Европе.
Комментировать