І квартал 2012 года бьёт рекорды доходности интернет-рекламы в США
Показатели доходности интернет-рекламы за первый квартал текущего года достигли рекордных $8,4 миллиардов, превысив на 15% показатели того же периода 2011 года.
Согласно опубликованным в пресс-релизе данным Интерактивного рекламного бюро (IAB) и PwC США, доходы от рекламы в Интернет за первый квартал 2012 года стали рекордными за весь период ее существования.
IAB состоит из более чем 500 ведущих средств массовой информации и технологических компаний, которые занимают 86% рынка интернет-рекламы в США.
Бюро спонсирует отслеживание данных в сфере интернет-рекламы. Результаты этой статистики являются наиболее точным измерением интерактивных рекламных доходов, так как данные собираются непосредственно из информации, предоставленной компаниями, которые продают рекламу в Интернете.
В обзор включены данные о доходах онлайн-рекламы веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных провайдеров электронной почты, и всех остальных компаний, продающих цифровую рекламу.
В таблице отражены показатели доходности рекламы с 1996 года (денежные показатели округлены).
«Все больше потребителей пользуются Интернетом, чтобы получить информацию, необходимую для их повседневной жизни», говорит Рэндалл Ротенберг, президент и исполнительный директор IAB. «Маркетологи и агентства действуют очень последовательно, инвестируя в контакт со своей аудиторией».
«Цифровые СМИ обращают на себя внимание потребителей, и маркетологи все чаще обращаются к интерактивной рекламе для успешного взаимодействия со своими клиентами», говорит Шерил Мейн, старший вице-президент по исследованиям и аналитике IAB.
Партнер PwC США Дэвид Сильверман считает, что «рост, равный 15 процентам, подтверждает тот факт, что Интернет действительно обеспечивает привлечение потребителей».
Одно можно сказать наверняка: рост доходов будет продолжаться как минимум в течение ближайших нескольких месяцев.
Комментировать