Компания Constant Contact приобрела бизнес-информационную платформу за $65 млн.
Constant Contact — компания, которая предоставляет маркетинговые услуги в Интернете, в том числе при работе с социальными медиа и электронной почтой, объявила о приобретении стартапа SinglePlatform за $65 млн.
Так как основной сферой деятельности Constant Contact являются предприятия малого и среднего бизнеса, приобретение себя оправдывает.
Теперь в дополнение к набору инструментов вовлекающего маркетинга, Constant Contact сможет предложить своим клиентам сервисы, которые помогут им достичь потребителей на локальных рынках.
SinglePlatform — платформа, которая позволяет компаниям публиковать свою информацию (меню, специальные скидки, фотографии, видео) на 48 различных сайтах, а также управлять страницами в социальных медиа,
«Опубликуйте свою информацию один раз и вы достигнете миллионов потенциальных потребителей. SinglePlatform предоставляет предприятиям малого бизнеса единое место, на котором они могут обновить свою наиболее важную
«С SinglePlatform ваша информация никогда не устареет, так что клиенты смогут найти вас и, что наиболее важно, — в тот момент, когда они ищут вас».
Как бы в ответ на это, Гейл Гудман, генеральный директор Constant Contact заявил: «Почти в 50% случаев во время поиска на локальном рынке, потребители не имеют четкого представления какую именно компанию они ищут. Так что совершенно необходимо создать перечни локальных предприятий, чтобы потребители, которые их ищут, смогли их обнаружить».
После того, как процесс поглощения будет завершен, основной перечень сайтов и мобильных приложений издательской сети SinglePlatform можно будет найти на Constant Contact.
В дополнение к $65 млн., выплаченным за приобретение платформы, Constant Contact внес $5 млн. наличными и в ценных бумагах для поддержки существующей команды SinglePlatform.
Кроме того, если SinglePlatform удастся выполнить установленный план по доходности, Constant Contact выделит дополнительные $10 — $30 млн. для специальных компенсаций.
Комментировать