Facebook тестирует новую систему нацеленной рекламы Facebook Exchange


14 июня 2012

Facebook тестирует новую аукционную рекламную систему, которая позволит сторонним рекламным платформам размещать ретаргетинговые объявления в Facebook, после того как пользователи посетили сайты их клиентов.

Facebook тестирует новую систему нацеленной рекламы Facebook Exchange Фото: Flickr by ##Erika**В настоящее время систему, названную Facebook Exchange, испытывают в действии такие рекламные платформы как TellApart, Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll.

Вот как работает эта система:

Пользователь посещает сайт, заказавший рекламу у компании-партнёра программы Facebook Exchange, и получает на свой компьютер cookie-файл, который фиксирует его потребительское поведение — например, совершал ли он действия, которые могли привести к покупке.

Если потребитель продемонстрировал намерение что-либо купить, но так и не купил, или если он совершил покупку, а значит, мог бы сделать это и ещё раз — рекламная компания связывается через систему с Facebook и сообщает неперсонализированные данные пользователя, на которого следует нацелить рекламу конкретного продавца.

При посещении данным пользователем Facebook, система опознаёт его по cookie-файлу, хранящемуся на его компьютере и показывает ему заранее подготовленный рекламодателем баннер.

Однако тут есть одно предварительное условие: система работает по принципу аукциона и рекламодатели в режиме реального времени соревнуются за право показать своё объявление пользователю, пока тот просматривает сайт. Выигрывает, естественно, тот, кто поставил наибольшую цену за показ.

Таким образом, если до этого компании больше рассматривали Facebook в качестве платформы для брендинга и формирования лояльности у аудитории, то теперь социальный гигант хочет освоиться и на ниве по-настоящему продающей рекламы.

Посмотрим, окажется ли удачной эта грандиозная затея Facebook, и как её воспримут пользователи социальной сети.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.