Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Презентация: сказка про SMM
Метод «проб и ошибок» постепенно сменяется технологичным подходом к работе в социальных медиа, что приводит к успеху в гораздо большем количестве случаев.
21 июня 2012
Метод «проб и ошибок» постепенно сменяется технологичным подходом к работе в социальных медиа, что приводит к успеху в гораздо большем количестве случаев.
Автор: Андрей Волков
Комментировать