Эксперимент с пользователями может длиться как угодно долго, потому что он не является продуктом и не привязан к самому проекту. Начинать проект можно с очень простой идеи, а гипотезы уже способствуют некоторому разветвлению мысли. Проверка помогает устранить побочные эффекты гипотезы, которые существуют у любого эксперимента.
Facebook представил новый тип рекламы - более эффективной
3 октября 2011
У социальной сети появится новый формат рекламы, представляющий собой расширенные объявления. Изначально они будут генерироваться на главной странице сбоку. Как только один из френдов пользователя «лайкнет» заинтересовавшую его рекламу, объявление тут же приобретет расширенный вид, позволяющий комментировать информацию, а также видеть комментарии иных людей.
Новый блок рекламных обновлений теперь существенно отличается от своего предшественника: он больше не отображается в новостной ленте. Кроме того, в расширенных объявлениях присутствует и сообщение от рекламодателя.
Уже давно было подмечено, что большей эффективностью обладают объявления, рекомендованные друзьями, нежели обычные баннеры.
Комментировать