Shareaholic: Pinterest обошёл Google по реферальному трафику


10 июля 2012

Компания Shareaholic выпустила очередной отчёт, где видно, что Pinterest сейчас обходит по реферальному трафику Twitter, StumbleUpon, Bing и даже Google.

Shareaholic: Pinterest обошёл Google по реферальному трафику Сеть Shareoholic состоит из более 200 тыс. издателей, сайты которых ежемесячно посещает более 270 млн. человек. Данные отчёта основаны на анализе статистики посещений этих веб-изданий.

Shareoholic пристально следит за Pinterest с момента появления этого проекта. Ещё в январе было обнаружено, что новая социальная сеть превзошла по трафику Google+, LinkedIn и YouTube, вместе взятые, а в феврале Pinterest впервые обошёл Twitter.

Согласно последнему отчёту, реферальный трафик из Pinterest вырос с 0,85% общего трафика в январе до 1,19% в июне. Это, конечно, ничто, по сравнению с органическим поисковым трафиком Google (46,8% в июне), но это больше, чем показатель реферального трафика из Google за тот же месяц (1,09%).

Для целей исследования Shareaholic определяет реферальный трафик Google как посетителей, которые приходят не из поиска и не из AdWords, а из других ресурсов Google, например, из Групп Google или статичных страниц на принадлежащих Google сайтах. Тем не менее, он не включает трафик из Google Plus.

Pinterest также превзошёл Bing, и он всё ещё превосходит Twitter, который поднялся с уровня 0,82% в феврале до 0,92% в июне. Любопытно, что Pinterest теперь превосходит по количеству рефералов StumbleUpon — ресурс, который долгое время считался одним из ключевых источников трафика для сайтов.

Основной вывод отчёта Shareaholic – в том, что создатели контента определённо должны иметь в виду Pinterest при планировании своих SEO-кампаний.

Впрочем, конечно, это ни в коем случае не должно заменять традиционную оптимизацию по ключевым словам: органический поиск Google всё ещё с большим отрывом лидирует в качестве источника трафика для всех издателей Shareaholic, направляя к ним около половины рефералов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.