Социальная платформа Dailybreak привлекла $5 млн. инвестиций
Программы, которые предлагает Dailybreak для брендов, выходят за пределы обычного вовлечения пользователей — компания помогает установить намного более прочную связь между производителями и потребителями.
Бренды и рекламодатели хорошо уяснили, что «лайки» пользователей на страницах брендов в социальных сетях совсем необязательно приводят к реальным действиям.
Компания Dailybreak, которая ранее называлась CampusLive, предложила принципиально другую модель — систему так называемых «Challenges» — интересных социальных игр, конкурсов, заданий.
После их выполнения пользователи получают баллы и специальные призы, а производители — результаты, которые реально демонстрируют вовлечение пользователей. «Challenges» можно использовать на любой платформе: веб-сайте, странице бренда в Facebook или на собственном сайте Dailybreak.
CampusLive была основана в 2008 году с целью помочь брендам вовлекать молодежь, прежде всего студентов колледжей. Как оказалось, новая система пришлась по вкусу молодым людям, студенты выполняли около 20 «Challenges» в месяц и не забывали о компании даже когда заканчивали учебу.
Поэтому в компании решили расширить аудиторию своего сайта, и теперь «Challenges» будут направлены на более широкий круг пользователей, который включает молодых профессионалов, старших школьников и даже домохозяек. Стартап расширил свою сеть партнеров и теперь маркетологи могут получить доступ к более чем 10 миллионам пользователей.
Для поддержания своего агрессивного роста Dailybreak привлек новый раунд инвестиций в $5 млн. Ведущим инвестором выступил фонд GSV Capital, участвовали также инвесторы прошлых раундов, фонды Highland Capital и Charles River Ventures.
На настоящий момент общая сумма полученного финансирования достигла $8,1 млн.
Компания Dailybreak уже доказала успешность своей модели среди одного из самых технически подкованных, но питающих отвращение к маркетингу слоев общества — студентов колледжа.
«Мы считаем, что это только начало для платформы Dailybreak, и ожидаем, что она способна привлечь значительно более разнообразную аудиторию для брендов. Мы очень рады партнерству с командой Dailybreak», — сказал Майкл Мо (Michael Moe), основатель и генеральный директор GSV Capital.
Что по этому поводу думают специалисты.
Никита Халявин, основатель и генеральный директор «Шопоголик.ру»:
«Главной задачей любой компании в социальных сетях является удержание внимания клиентов на своем бренде и стимулирование сарафанного радио, что является лучшей рекламой.
Данный инструмент дополнит и упростит работу маркетологов в социальных сетях, которые изо дня в день самостоятельно придумывают разные конкурсы, мероприятия и опросы. По сути его основная ценность именно в экономии времени маркетологов. Это легко монетизируемо».
Комментировать