Исследование: 55% американцев просматривают Интернет через телефоны
Организация Pew Internet & American Life Project провела исследование, посвящённое тому, как обладание мобильным телефоном влияет на способ просмотра Интернета.
Опрос показал, что, на данный момент, мобильные телефоны есть у 88% взрослых американцев.
Примерно 55% взрослых американцев, владеющих мобильными телефонами, используют их для просмотра Интернета. Это на 24% больше, по сравнению с данными за 2009 год, когда лишь 31% опрошенных ответили так же.
При этом, следует учитывать, что растёт как использование самих мобильных телефонов, так и использование мобильного Интернета.
Почти треть из этих 55% используют мобильный телефон для просмотра Интернета больше, чем какое-либо другое устройство. То есть примерно 17% обладателей мобильных телефонов среди взрослого населения США пользуются телефонами для доступа в Интернет чаще, чем компьютерами, ноутбуками или планшетами. В то же время пользователи виртуальных атс составляют 35% от этого числа.
Возможно, в этих данных нет ничего удивительного, но, если подумать, они позволяют лучше усвоить тот факт, что мобильный веб-дизайн и оптимизация — это уже не что-то побочное и необязательное, а крайне важное направление развития для любого интернет-ресурса.
За процентами скрываются миллионы людей, которые ежедневно пользуются мобильным Интернетом для доступа к самому разнообразному контенту.
Например, обладатели смартфонов всё активнее пользуются функцией геолокации для более комфортного шопинга и туризма. При этом далеко не все рестораны, отели и магазины имеют сайты, оптимизированные для мобильного поиска и просмотра.
А ведь если учесть ещё и стремительный рост использования планшетов, то становится совершенно ясно, что будущее — за мобильным Интернетом, и сайты обязательно должны это учитывать.
Что по этому поводу думают специалисты.
Петр Татищев, коммерческий директор, Система мобильных платежей MOBI.Деньги:
«У нас методы просмотра интернета довольно сильно зависят от достатка пользователей — у большей части «продвинутой»и обеспеченной аудитории модель использования мобильных устройств очень близка к американской, где смартфон является «младшим братом» большого компьютера, т. е. используется в дороге, в кафе/ресторанах, на природе.
Для менее обеспеченной части населения (как и в других развивающихся странах) мобильное устройство является главным/единственным способом доступа к интернету. Для многих из них мобильный телефон не просто устройство для совершения звонков и просмотра интернета, но и финансовый инструмент — по нашим данным такие пользователи больше других используют телефон для совершения денежных переводов и оплаты покупок».
Комментировать