Госуслуги, которые сейчас предлагаются в интернете, не работают, потому что нет нормального межведомственного взаимодействия, за один процесс отвечают разные службы и у них рассогласование по регламентам и еще много чего. Но по крайней мере они уже есть и работают.
Презентация: PR в Интернете как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
19 июля 2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
Автор: Екатерина Данилова
Комментировать