Сравнивая Россию, Европу и Америку можно утверждать, что в Америке smart-деньги находятся в большей консистенции. Этого нет в России, так как наши инвесторы, вкладывая деньги в проект, хотят иметь львиную долю и контролировать пакет акций, что указывает на то, что российская культура инвестирования находится в зачаточном состоянии.
Презентация: использование мониторинга социальных медиа для аудита рекламных кампаний

Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
21 июля 2012
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
Автор: Степан Вяльцев
Комментировать