Социализированный поисковик Wajam стал партнёром сайта Shopping.com
Wajam, многообещающий социализированный поисковик, объявил о своём партнёрстве с порталом Shopping.com с целью привнести элемент сравнительного шопинга в поисковую выдачу.
Это значит, что теперь, пользуясь плагином Wajam для браузера, вы будете видеть не только релевантные посты друзей из социальных сетей в поисковой выдаче, а ещё и различные варианты магазинов и цен, если вы ищете какой-то товар.
Поисковая машина Wajam индексирует все публичные твиты и обновления ваших друзей из Twitter, Facebook и Google Plus. Затем, используя проприетарные алгоритмы, Wajam ранжирует эти данные и отображает их рядом с обычными результатами поиска.
Wajam работает со всеми основными поисковиками: Google, Bing, Yahoo, Blekko, — а также с социальными сетями, интернет-магазинами и другими порталами с возможностью поиска: Facebook, Twitter, Amazon, Yelp, Trip Advisor, IMDB, Wikipedia, Ebay, Overstock, Ask, Best Buy, Shopping.com, Mahalo и Walmart.
Возможность сравнительного шопинга теперь будет доступна в поисковой выдаче любого из поддерживаемых сайтов. При желании, эту функцию можно свернуть или отключить.
Основатель и CEO Wajam Мартин-Люк Аршамбо (Martin-Luc Archambault) говорит, что новая функция позволит вам «брать с собой друзей каждый раз, когда вы делаете покупки онлайн». Он считает, что узнавать об опыте взаимодействия друзей с тем или иным продуктом до его покупки может быть очень полезно.
Для самой компании партнёрство с Shopping.com означает монетизацию сервиса через партнёрские ссылки.
Коллектив Wajam в настоящее время насчитывает 20 сотрудников и находится в активном поиске новых. При этом, компания до сих пор не привлекала никаких сторонних инвестиций.
На данный момент, версия социализированного поиска, предложенная Wajam, пожалуй, является самой удачной, поскольку объединяет в себе наиболее полные результаты из основных конкурирующих социальных сетей, а значит, является более объективной.
Ранее попытки представить свой вариант социализированного поиска или внедрить отдельные его элементы уже предпринимали Google, Bing и Baidu.
Комментировать