Успешно выйти для проекта – глобально означает найти своего стратега. Так как выходов на разных этапах может быть много, то для любого «стартапа» нужно найти такой, при котором заинтересованные стороны получили свои деньги. При этом сама компания должна также получить толчок к развитию.
Google предложит рекламу, увеличивающую кликабельность до 50%
4 октября 2011
Вскоре Google порадует рекламодателей полностью обновленным форматом рекламных объявлений.
Так, компания недавно анонсировала запуск «
Новый формат будет отличаться размерами, иметь картинки, а размещенные ссылки будут вести на самые различные услуги и товары компании.
Ожидается, что данный подход позволит увеличить CTR с 15 до 50% и выше. Как и ранее, рекламодатель будет платить за клик.
Как сообщает представитель Google Ник Фокс, новый формат охватит не только контекстную, но и медийную рекламу.
Комментировать