Отчёт: доходы социальных медиа достигнут $16,9 млрд. в этом году
Исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала отчёт, где прогнозируется, что доходы социальных медиа достигнут $16,9 млрд. в этом году. Это на 43,2% больше, чем в прошлом году (было $11,8 млрд.).
Основную часть дохода социальным сетям приносит реклама, поскольку компании всё больше денег вкладывают в социально-медийный маркетинг. Ожидается, что эта статья доходов социальных медиа составит $8,8 млрд. в 2012 году.
Ещё одна значимая статья дохода для социальных сетей — это игры, которые в этом году, предположительно, принесут им $6,2 млрд. Откуда поступает остальной доход социальных медиа, Gartner не уточняет.
Согласно Gartner, социальные сети пользуются таким успехом у рекламодателей, поскольку представляют собой огромное сообщество вовлечённых пользователей. Например, в марте 2012 примерно 58% из 901 млн. пользователей Facebook заходили в социальную сеть ежедневно.
При этом, пользователи проводят в социальных сетях значительное количество времени. Ранее в этом году агентство comScore сообщало, что каждая шестая минута времени, проводимого пользователями онлайн, приходится на социальные сети.
Пользователи делятся на этих сайтах огромным количеством информации о себе и своих интересах, благодаря чему маркетологи могут очень точно нацеливать рекламу на различные категории потребителей.
К тому же, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, диверсифицируют свои рекламные продукты, предлагая различные форматы объявлений, чтобы маркетологи могли охватить любую аудиторию, например, мобильных потребителей.
Другой отчёт, подготовленный рекламным агентством TBG Digital, говорит, что мобильная реклама может составить значительный источник дохода для социальных сетей.
Как известно, во втором квартале 2012 года Facebook запустил рекламу в своей мобильной версии. И хотя пока там доступен лишь один вид объявлений — спонсированные истории, — они уже доказали свою эффективность.
Спонсированные истории, которые появлялись в новостных лентах мобильных пользователей за изученный период, имели показатель переходов в 1,14%, что почти в 2 раза больше показателя в 0,59% для рекламы в десктопных новостных лентах, говорится в отчёте TBG Digital.
Эффективность мобильных спонсированных историй крайне выгодна не только для рекламодателей, но и для самого Facebook, который получает $9,86 за каждую тысячу показов таких объявлений, что примерно в 13 раз больше стоимости тысячи показов десктопных спонсированных историй.
Рекламодатели готовы платить такие деньги, поскольку эти объявления действительно работают. В итоге, стоимость приобретения одного подписчика через мобильную рекламу оказывается на 29% меньше, чем в десктопной версии.
Комментировать