Какое значение имеет бурное развитие социальных медиа для мобильных устройств?

Какое значение имеет бурное развитие социальных медиа для мобильных устройств?

Фактически, 650 млн. человек во всем мире используют свои мобильные для пользования электронной почтой и социальными сетями.

12 октября 2011

Какое значение имеет бурное развитие социальных медиа для мобильных устройств? В начале 2000-х, произошло две важные вещи: в 2002 году RIM выпустила первый смартфон Blackberry, оптимизированный для беспроводного использования электронной почты, а два года спустя Марк Цукерберг запустил Facebook из своей комнаты в общежитии Гарварда, что посодействовало становлению одного из крупнейших интернет-явлений 21-го века: социальных сетей.

Теперь, в 2011 году, пути мобильных технологий и социальных сетей неразрывно связаны между собой. Фактически, согласно eMarketer, к марту 2010 года 650 млн. человек во всем мире используют свои мобильные для пользования электронной почтой и социальными сетями.

Отнюдь не являясь прерогативой богатых и эксцентричных, смартфоны сейчас становятся нормой. Дешевые телефоны с постоянно увеличивающимися их характеристиками, улучшение браузера в телефоне и увеличение покрытия 3G в корне изменило то, как мы используем наши телефоны.

Аналогичным образом социальные сети коренным образом изменили наше взаимодействие с Интернетом и с другими пользователями.

Теперь пользователи предпочитают «доверять» своим он-лайн друзьям в сети, рекомендовать интересный и полезный контент и именно этот базированный на общении маркетинг может генерировать значительную часть трафика на сайты ваших клиентов — при условии наличия у вас правильного контента.

Это брак, заключенный на кибернебесах, но как именно маркетологи используют силу социальных медиа для создания доходов и обретения лидерства?

Действительно, размывание границ между использованием стационарного ПК и мобильного дает маркетологу прекрасную возможность находиться в постоянном общении с клиентами, но социальные медиа и мобильный Интернет, когда это сделано ужасно, могут иметь катастрофические результаты.

Так с чего же, черт возьми, вам начать?

Успокойтесь

Ваш клиент требует скорости, 24-часовой доступности, простоты в использовании и высокую функциональность, но не стоит, исходя из этого, делать выбор в их пользу. Разные пользователи требуют различных вещей от мобильного, поэтому ключом является анализ целевой аудитории и оптимизации в соответствии с этим.

Начните с малого. Оптимизируйте существующий веб-сайт и информационные бюллетени для мобильного и начинайте плясать от этого. Найдите время, чтобы понять различные сегменты и поведение пользователей, прежде чем запрыгивать в это.

Конвергенция — это властелин

Часто рекламируемый образ помешанного интернетчика в затемненной комнате давно неактуален. В настоящее время бизнесмены, студенты, родители и пенсионеры повсюду носят свои контакты, электронную почту и социальные круги в своих карманах.

В самом ближайшем будущем мы будем делать бесконтактные платежи с наших мобильных телефонов в самолетах и в общественном транспорте.

Интеграция платформ и приложений, наряду с личной электронной почтой и мобильными данными создает возможность для маркетолога глубоко проникать в данные поведения и разрабатывать новые способы общения с клиентами, предоставляя им настоящее подключение к мобильной деятельности.

Что вы думаете о QR-коде?

Использования QR-кода в рекламе может многое сказать вам о вашей мобильной аудитории, так Raddison Edwardian недавно это доказал, предоставляя пользователям прямую ссылку из их меню на видео-контент приготовления их еды.

Это яркий пример введения офлайнового опыта в онлайн среду и он может дать ценные данные о типе человека, взаимодействующего с вашим брендом с помощью QR-кода.

Будьте успешными

Добавьте к этому продвижение на локально-базированых приложениях, которые позволяют отслеживать физическое местоположение ваших клиентов и становится ясным, как понятие конвергенции может создавать доход с мобильного маркетинга.

И снова кажется, что Facebook является единственным светлым путем с его Facebook Places. Вместо того, чтобы побеждать своих противников, они создали прочные партнерские связи и теперь имеют такие приложения, как Foursquare, Gowalla, Booyah и Yelp, которые удачно интегрированы с Places для создания прочной основы.

В будущее

Кажется, в наше время есть приложения почти для всего, так как люди в повседневной жизни полагаются на свои телефоны все больше и больше.

Для маркетолога проблема идет в ногу со временем, с развитием технологий и с уверенностью, что мобильный контент является актуальным, интересным и инновационным, не перегружая и без того напряженную жизнь ваших клиентов.

Соблазн «войти в мобильный» возникает просто потому, что все остальные уже, может быть, активно его используют. Но не пытайтесь «поймать волну» прежде, чем вы полностью будете готовы и пока не поймете, что именно ищут ваши клиенты.

Автор: Nick Jones

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.