Какое значение имеет бурное развитие социальных медиа для мобильных устройств?
Фактически, 650 млн. человек во всем мире используют свои мобильные для пользования электронной почтой и социальными сетями.
В начале
Теперь, в 2011 году, пути мобильных технологий и социальных сетей неразрывно связаны между собой. Фактически, согласно eMarketer, к марту 2010 года 650 млн. человек во всем мире используют свои мобильные для пользования электронной почтой и социальными сетями.
Отнюдь не являясь прерогативой богатых и эксцентричных, смартфоны сейчас становятся нормой. Дешевые телефоны с постоянно увеличивающимися их характеристиками, улучшение браузера в телефоне и увеличение покрытия 3G в корне изменило то, как мы используем наши телефоны.
Аналогичным образом социальные сети коренным образом изменили наше взаимодействие с Интернетом и с другими пользователями.
Теперь пользователи предпочитают «доверять» своим
Это брак, заключенный на кибернебесах, но как именно маркетологи используют силу социальных медиа для создания доходов и обретения лидерства?
Действительно, размывание границ между использованием стационарного ПК и мобильного дает маркетологу прекрасную возможность находиться в постоянном общении с клиентами, но социальные медиа и мобильный Интернет, когда это сделано ужасно, могут иметь катастрофические результаты.
Так с чего же, черт возьми, вам начать?
Успокойтесь
Ваш клиент требует скорости,
Начните с малого. Оптимизируйте существующий
Конвергенция — это властелин
Часто рекламируемый образ помешанного интернетчика в затемненной комнате давно неактуален. В настоящее время бизнесмены, студенты, родители и пенсионеры повсюду носят свои контакты, электронную почту и социальные круги в своих карманах.
В самом ближайшем будущем мы будем делать бесконтактные платежи с наших мобильных телефонов в самолетах и в общественном транспорте.
Интеграция платформ и приложений, наряду с личной электронной почтой и мобильными данными создает возможность для маркетолога глубоко проникать в данные поведения и разрабатывать новые способы общения с клиентами, предоставляя им настоящее подключение к мобильной деятельности.
Что вы думаете о
Использования
Это яркий пример введения офлайнового опыта в онлайн среду и он может дать ценные данные о типе человека, взаимодействующего с вашим брендом с помощью
Будьте успешными
Добавьте к этому продвижение на
И снова кажется, что Facebook является единственным светлым путем с его Facebook Places. Вместо того, чтобы побеждать своих противников, они создали прочные партнерские связи и теперь имеют такие приложения, как Foursquare, Gowalla, Booyah и Yelp, которые удачно интегрированы с Places для создания прочной основы.
В будущее
Кажется, в наше время есть приложения почти для всего, так как люди в повседневной жизни полагаются на свои телефоны все больше и больше.
Для маркетолога проблема идет в ногу со временем, с развитием технологий и с уверенностью, что мобильный контент является актуальным, интересным и инновационным, не перегружая и без того напряженную жизнь ваших клиентов.
Соблазн «войти в мобильный» возникает просто потому, что все остальные уже, может быть, активно его используют. Но не пытайтесь «поймать волну» прежде, чем вы полностью будете готовы и пока не поймете, что именно ищут ваши клиенты.
Комментировать