Во время поиска новых идей некоторые мобильные приложения способствуют их генерации. Понимание пользователя и умения прислушиваться к его мнению создаёт большие возможности для разработчиков. В отношении интернет-технологий мы находимся на стадии позднего большинства. Если у людей есть цель, то удовлетворение этой цели предложенной идеей способствует продвижению разработки.
Презентация: методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы

Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
28 июля 2012
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
Автор: Никита Пасынков и Аринченко Юрий
Комментировать