На YouTube существуют различные возможности брендирования. Каналы, предлагаемые клиентам, должны предполагать большие возможность поддержки коммуникаций. Бюджет для раскручивания ролика может быть очень большим, от двух миллионов.
Презентация: методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы

Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
28 июля 2012
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
Автор: Никита Пасынков и Аринченко Юрий
Комментировать