Как убить свою грядущую акцию по продвижению в социальных ресурсах
Слишком часто владельцы малого бизнеса становятся жертвами невинных (и легко предотвращаемых) маркетинговых ошибок, из-за которых они теряют потенциальных клиентов, даже не осознавая этого.
Одним из распространенных способов работы владельцев малого бизнеса является построение своих профилей в социальных ресурсах через онлайновое продвижение. Они могут проводить конкурсы в Твиттере или устраивать распродажу в Facebook в надежде, что это поможет привлечь внимание пользователей и станет побуждающим мотивом связать их привлекательность с брендом.
Однако, это не означает, что они всегда добиваются успеха или движутся при этом правильным путем. Слишком часто владельцы малого бизнеса становятся жертвами невинных (и легко предотвращаемых) маркетинговых ошибок, из-за которых они теряют потенциальных клиентов, даже не осознавая этого.
Ниже представлена небольшая шпаргалка для акций по продвижению в социальных ресурсах, если вы хотите, чтобы люди полностью игнорировали вас.
1. Убедитесь, что об этом никто не знает: Даже если вы запустили конкурс, чтобы сообщить о своем бренде и получить пользователей, заинтересованных в вас, не беспокойтесь о его фактическом продвижении. Вы могли бы не создавать графику, чтобы выложить её на свой веб-сайт, не говорить о конкурсе ежедневно в Твиттере и Facebook, не упоминать о нем в магазине и, конечно, не размещать информацию о нем в своей почтовой рассылке. Ваши идеальные клиенты, естественно, найдут все самостоятельно. Вы только придумаете свою великолепную идею и спрячете её в подвал. Ваши клиенты используют свои волшебные способности, чтобы её найти.
2. Будьте сами в неопределенном состоянии: Начав акцию по продвижению, не беспокойтесь о соблюдении определенной маркетинговой цели или определении системы оценки для отслеживания того, что вы делаете. Вы не хотели бы тратить впустую время в Твиттере, описывая в общих чертах, почему вы занимаетесь продвижением, чего вы надеетесь достигнуть с его помощью, и как это может помочь бренду в достижении более глобальных целей. Эти сведения, естественно, сами займут положенное им место. Снова, как по волшебству.
3. Не изучайте опыт никаких предыдущих акций по продвижению: Уверена, вы могли принимать участие (в конкурсе) в Facebook или Твиттере и видеть конкретные примеры, как это делают люди, что работает, а что тонет, но не беспокойтесь по этому поводу. Я уверена, что вы не будете повторять ошибки других людей, и не нуждаетесь ни в какой помощи. Вы умнее любого, кто занимался этим до вас.
4. Выберите действительно неинтересные призы/предложения: Большинство акций по продвижению в социальных сетях включают предложение вашим потребителям каких-то призов или поощрений за участие. Например, вы можете предложить скидку пользователю, который создал лучший видеомонтаж о вашей компании или предложить бесплатный продукт победителю вашего скромного конкурса. Придумывая призы, будьте уверены, что вы выбрали что-то неинтересное и, если возможно, что-то действительно своекорыстное (к примеру, бесплатный экземпляр вашей книги). Использование интересных, захватывающих призов притянет людей не того типа и может привлечь к вам слишком много внимания. Оставьте скучные предложения.
5. Сделайте невозможным участие: Прежде, чем разрешить кому-то принять участие в вашей акции, потребуйте, чтобы они предоставили вам свое полное имя, адрес, номер телефона, электронную почту, код налогоплательщика, размер обуви и, как минимум, заявили о своих законных правах на своего первого ребенка. Также они должны иметь степень магистра, чтобы понять ключевые направления вашего контента. Не беспокойтесь, что это вообще отпугнет людей от участия или заставит их опасаться по поводу того, что вы собираетесь делать со всей этой информацией. Также не торопитесь сообщать о том, что вы будете делать с информацией. Действительно, это не их дело.
6. Не выделяйте участников: Во время вашей акции, не трудитесь ни уделять особое внимание новым участникам, ни разрешать кому-либо еще узнавать о том, что здесь происходит или привлекает интерес. Особо выделяя любую новую заявку или интересную работу, вы можете привлечь больше людей к тому, что вы делаете и добавить себе работы при судействе. Эх, люди.
7. Не используйте аналитические данные. Вообще: Ваш бренд будет, вероятно, получать шпильки в упоминаниях, ретвитах, трафике и любых других измеримых единицах данных во время вашей акции. Это естественно, так как много людей будет обсуждать ваш конкурс, и, надеюсь, продвигать его среди своих друзей. Не трудитесь действительно отслеживать любые из этих данных или искать, где появляются шпильки. Вряд ли вы почерпнете там что-то полезное.
Выше изложены некоторые из моих любимых способов, как полностью уничтожить акцию по продвижению в социальных ресурсах или утопить конкурс. Конечно, если вы хотите добиться успеха, я бы рассмотрела весь список, развернув его на 180 градусов.
Комментировать