The New York Times продает «ферму контента» About.com
Газета собирается продать сайт, который производит недорогой контент в больших объемах. Компания Answers.com подписала соглашение о намерении купить его за $270 млн.
После приобретения The New York Times в 2005 году компании About.com аналитики сомневались в совместимости About.com с более широкими целями компании.
Но в первые несколько лет в рамках компании About Group, которая включает ConsumerSearch.com, CalorieCount.com и About China, была получена прибыль, улучшившая общую финансовую картину предприятия.
После чего газета увеличила прибыль с $51 млн. в 2009 году до $62 млн. в 2010 году. Но изменения в алгоритме Google негативно повлияли на About Group и доходы сократились в 2011 году до $41 млн.
А интернет-трафик сайта уменьшился с 61 млн. уникальных посетителей в ноябре до 52 миллионов в июне, и, соответственно, сократились объемы рекламы.
Исходя из данных квартального отчета компании, прибыль About Group снизилась на 8,7%, до $25,4 млн. После этого в The New York Times подтвердили заявление о том, что «ведет переговоры о потенциальной продаже About Group».
«Продажа необходима, потому что About.com больше не приносит денег Times. Я не думаю, что это будет иметь важное стратегическое значение для остальной части бизнеса», указала Алексия Квадрани, аналитик JPMorgan в СМИ.
Сделка по продаже About.com будет последней в цепочке продаж, совершенных The New York Times. Перед этим были проданы доля в группе Fenway Sports, а также региональная газетная группа компании Halifax Media Holdings.
Продажи помогли снять напряженность, но не разрешили основных задач по восстановлению доходов от печатной рекламы в основных продуктах.
Комментировать