Исследование: 40% самых дорогих брендов работают с Instagram


10 августа 2012

Instagram скоро исполнится 2 года, и за это время сервис успел значительно продвинуться.

Количество пользователей социальной сети на данный момент насчитывает 80 млн., а сама компания была выкуплена Facebook за $1 млрд. Пользователи Instagram опубликовали уже более 4 млрд. фотографий.

Ещё недавно сервис был доступен только на платформе iOS, однако с недавних пор он открыт и для пользователей Android, что, безусловно, только способствует его росту. Учитывая такую популярность Instagram, многие бренды уже взяли эту социальную сеть на вооружение и используют её в своих маркетинговых кампаниях.

Аналитическая компания Simply Measured провела исследование, чтобы выяснить, насколько эффективно бренды используют Instagram. В качестве «подопытных» были рассмотрены компании из рейтинга ста самых дорогих брендов, подготовленного агентством Interbrand.

Оказалось, что 40% из сотни самых дорогих брендов имеют аккаунты в Instagram. Конечно, по сравнению с Facebook и Twitter, это совсем небольшой показатель. Однако, учитывая, что эта социальная сеть появилась совсем недавно, такой процент впечатляет, говоря об очень высокой скорости её принятия брендами.

Исследование: 40% самых дорогих брендов работают с Instagram

Неудивительно, что наибольшую активность в Instagram проявляют бренды, активные и в других социальных сетях. По количеству подписчиков здесь лидируют MTV и Starbucks. У Nike подписчиков не так много, зато они регулярно нажимают кнопку «Like».

Исследование: 40% самых дорогих брендов работают с Instagram

Большинство брендов, зарегистрированных в Instagram, активно пользуются своими аккаунтами: более 25% из них публикуют хотя бы одно фото в неделю. Самыми активными в Instagram являются люксовые бренды: Burberry, Audi, Guccy, Tiffany&Co, Hermès, BMW, Armani.

Пожалуй, наиболее удачным примером бренда, эффективно использующего Instagram, может служить Audi. Хотя у компании не так много подписчиков, как у некоторых других брендов, она максимально вовлекает тех, кто у неё есть, — это видно по данным из таблицы сверху.

Причём, такой успех связан, скорее, не с тем, что компания делает, а с тем, чего она не делает в Instagram. Audi не рекламирует там свои товары, не предлагает скидки, не агитирует подписчиков участвовать в конкурсах и не отправляет их на свой сайт или в Facebook.

Audi использует эту социальную сеть исключительно по прямому назначению — то есть для публикации фотографий. Размещая в Instagram тщательно отобранные фотографии своих лучших автомобилей, Audi вдохновляет и радует своих подписчиков, и они активно делятся этим контентом в других социальных сетях.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.