Последние исследования доказывают, что email рассылка остается эффективным маркетинговым каналом
Возможно, рассылка электронных сообщений одна из самых старых тактик интернет-маркетинга, но она также одна из наиболее результативных.
Возможно, рассылка электронных сообщений одна из самых старых тактик интернет-маркетинга, но она также одна из наиболее результативных.
Исследование компании CMO Council, датированное маем 2012 года, показало, что большинство маркетологов мира (67%) называют email рассылку наиболее успешной тактикой цифрового маркетинга.
Июньские находки компании Direct Marketing Association (DMA) предоставили дальнейшее подтверждение успеха, показав рост уровней просмотров электронной почты в США и рейтинга перехода по ссылкам (CTR) в 2012 году, по сравнению с 2010 годом для обоих видов рассылок: клиентам, занесенным в список компании и для потенциальных клиентов.
В список клиентов компании входят, согласно определению DMA, как бывшие, так настоящие клиенты, собранные из собственной базы данных компании. Для этого вида рассылки средний уровень просмотров в 2012 году поднялся на 2,6% по сравнению с 2010 годом, а рейтинг перехода по ссылкам (CTR) увеличился на 1,1% за тот же период.
В то же время уровень просмотров для потенциальных клиентов возрос незначительно, однако показатель CTR практически удвоился за два года, что указывает на увеличившуюся возможность найти отклик у потенциальных клиентов, как только они открывают сообщение электронной почты.
Достижения в области автоматизации маркетинга и сегментации данных за последние два года несомненно привели к более персонализированным и релевантным email маркетинговым программам, и эти достижения отражаются в повышении уровней вовлечения.
Однако, более персонализированные формы email коммуникации совсем необязательно приводят к увеличению продаж: Уровни конверсии для как клиентов компаний, так и для потенциальных клиентов постепенно снижаются с 2010 до 2012 года.
Одной из причин этого снижения, возможно, является увеличение количества цифровых средств взаимодействия с клиентами, с которыми электронная почта вынуждена разделять свое влияние.
Потребители, которые ранее совершали покупки благодаря информации, полученной с помощью email сообщений, теперь находят возможность совершать покупки с помощью социальных медиа, через поиск или ретаргетированную рекламу.
Компании, которые могут позволить себе проследить многоканальную атрибуцию посещений должны быть способны более точно определять какие маркетинговые шаги приводят к более высокому уровню конверсии.
Еще одного исследование от компании Epsilon, провайдера многоканальных маркетинговых услуг предоставило более глубокий обзор отраслей промышленности, для которых метрики рассылки email демонстрируют самые высокие результаты.
У продавцов одежды в Северной Америке оказался самый высокий и почти идеальный процент доставки (delivery rate), что неудивительно, учитывая обдуманность, а зачастую и осмотрительность, с которой потребители подходят к подписке на их рассылку.
Тем не менее, рассылка, которая касается кредитных карт, а также электронные письма от банков и других финансовых учреждений приводят к самому высокому уровню просмотров, вероятно из-за того, что эти письма часто касаются банковских и/или инвестиционных счетов и содержат важную для пользователя информацию.
В таблице внизу успешность email маркетинга расчитана в процентах по следующим метрикам:
Non-bounce — посещения без отказов, как противоположность коэффициенту отказов (bounce rate);
Open rate — уровень просмотров;
Click- to-open-rate — процентное соотношение количества уникальных нажатий к количеству уникальных открытий писем.
Рассылка писем ритейлеров, предлагающих смешанный ассортимент товаров и компаний, которые производят потребительские товары (CPG) демонстрируют самый высокий показатель переходов по ссылкам (CTR), что можно приписать информации о купонах и скидках, которая нравится потребителям.
Email сообщения, касающиеся потребительских товаров также показывают самое высокое процентное соотношение количества уникальных нажатий к количеству уникальных открытий писем ( click-to-open rate), что, по-видимому, также можно отнести на счет купонов и скидок, которые включены в сообщение.
Комментировать