Если бы вы могли попросить Facebook об одном новом показателе, что бы вы попросили?
Facebook даёт администраторам страниц брендов целую кучу данных и отчётов о пользовательских взаимодействиях, но являются ли они тем, что нам действительно нужно?
Facebook даёт администраторам страниц брендов целую кучу данных и отчётов о пользовательских взаимодействиях, но являются ли они тем, что нам действительно нужно?
Если бы вы могли попросить Facebook об одном новом показателе, или об улучшении одного из существующих, что это было бы?
Мы задали этот вопрос нашим читателям в Facebook и Twitter, и, по общему мнению, нужно внести больше ясности в показатели CRT и цены лайка.
Другие предложения включали инструментарий, который позволяет вам видеть, что нравится вашим подписчикам у других брендов, или функцию, которая позволяет вам сравнивать аналитические данные за два или более периодов в одной панели.
Я также задал вопрос нескольким агентствам, получив ответы, которые доказывают, что текущий набор аналитических данных в Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются…
Стив Ричардс, директор по маркетингу, Yomego
Здесь самое большое желание у Yomego — какой-то вид показателей, который бы демонстрировал лучших читателей бренда — тех, кого страница привлекает больше всех. Возможно, вы даже имели бы возможность сортировать их по разным типам взаимодействия.
Возможно создать собственные версии такого показателя, но нет ничего официального или стандартизованного — все просто сведено к администрированию страницы, чтобы заметить заинтересованных пользователей.
Когда вы строите сообщество, крайне важно знать основных участников и дать им подтверждение их необходимости. Мы знаем всех наших ведущих авторов по именам, но обзор того, какие люди больше всего взаимодействуют со страницей за установленный период времени, может быть по-настоящему полезным инструментом.
Однако это кажется маловероятным развитием событий — просто потому что Facebook нравится сохранять некоторую дистанцию между читателями и брендами вместо того, чтобы допустить избыток прямого контакта.
Например, функция личных сообщений была отличным развитием, но бренды не могут ею воспользоваться, это должно исходить от пользователей.
Питер Вуд, директор по социальным медиа в Великобритании, STEAK
Я бы не просил у Facebook других показателей, Я бы попросил, чтобы они выбраковали 95% показателей, которые абсолютно ничего не значат для большинства маркетологов в социальных медиа, не говоря о клиентах.
Facebook необходимо вернуться к базовым показателям и прекратить попытки накрутить показатели, которые не имеют значения. 65 таблиц для тщательного анализа, когда вы загружаете этот дамп данных в таблицы Excel, совершенно излишни.
Давайте получать набор чисел, которые что-то означают, и давайте начнём разговаривать на языке, который могут понять люди.
Будьте проще, Facebook; тот способ, которым создаются сейчас эти вещи, выглядит так, будто вы пытаетесь что-то скрыть.
Генри Эллис, директор по цифровому маркетингу Tamar
Во-первых, могло бы быть больше аналитической информации по мобильным устройствам. Чтобы иметь какую-то — действительно любую — аналитическую информацию о том, какая часть посетителей страницы бренда заходила с мобильных устройств, было бы суперполезно.
Второе касается магического показателя «Обсуждают это», который является таким же секретом в составе показателей, как секретная формула Фрости.
Как на самом деле Facebook его подсчитывает? Если бы было больше понимания того, как получается этот показатель, это был бы действительно мощный инструмент — но сейчас это просто что-то вроде: «Эй, получите показатели и не задавайте, пожалуйста, вопросов…»
Наконец, было бы действительно полезно иметь возможность сравнивать и противопоставлять две или больше ваши страницы, чтобы выявлять, какой процент посетителей является уникальным для этих страниц.
Я знаю, что это звучит немного странно, но у нас есть пара клиентов, чьи сообщества в Facebook разделены на «корпоративную» центральную страницу и несколько страниц поменьше.
Обладание аналитической информацией о том, насколько много там есть пересечений, было бы действительно полезным в изучении, захватываем ли мы все эти сообщества, по-разному комбинируя эти страницы при публикации сообщений.
Джеймс Робинсон, директор по исследованиям и разработкам, We Are Social
Я думаю, главное пожелание, которое у меня было бы, касалось бы того, как Facebook отчитывается о том, кто написал комментарий или заинтересовался публикацией или страницей.
В настоящее время Facebook определяет их как «вирусных», «естественных» и «оплаченных». То, что я хотел бы увидеть, это разбивка далее на читателей, друзей читателей и остальных (ни читателей, ни друзей читателей).
Это могло бы помочь обеспечить намного более детальное понимание того, насколько хорошо бренду удаётся охватить/вовлечь своих читателей и их расширенную сеть — в настоящий момент «вирусная» метрика в Facebook не различает эти две категории.
Я знаю, вы спросили об одном показатели, но есть важный второй, о котором я попросил бы — и это был бы усовершенствованный «обсуждают это» показатель, который исключает «новые лайки страницы».
Технически это вычисление можно сделать, но если бы Facebook представил его как показатель, он бы, я уверен, давал более достоверную оценку того, насколько люди заинтересовываются страницей и публикациями.
Комментировать