Маркетологи продолжают наращивать интернет-бюджеты, хотя темпы роста замедляются
Интернет-маркетинг стал основным и быстро растущим направлением среди всех видов маркетинговой деятельности. А разработке веб-сайтов и рекламе в Интернете маркетологи уделяют наибольшее внимание.
Маркетинговые доллары продолжают свой поход в Интернет. Согласно оценке eMarketer, в США расходы на рекламу в Интернете достигнут $39,5 миллиарда в 2012 году, а в 2016 должны достичь цифры в $62 миллиарда. Тем не менее, в течение того же периода предполагается снижение темпа роста расходов на рекламу, который должен резко уменьшиться с 23,3% в 2012 году до 7,8% в 2016 году.
Данные опроса ведущих маркетологов и директоров агентств, проведенного в мае 2012 года компанией по бизнес-развитию RSW/US, соответствуют этим прогнозам.
В результате опроса 57% респондентов сообщили, что за последние три года 30% и более их бюджета изменили свое назначение, то есть мигрировали с традиционных медиа каналов в Интернет.
Еще в 2009 году 67% заявляли, что по крайней мере 30% их бюджета перешли в Интернет, процент, который демонстрирует замедление темпа миграции бюджетов в цифровые каналы за последние несколько лет.
В целом, интернет-маркетинг является основным и постоянно растущим сектором среди всех маркетинговых каналов. 44% респондентов потратили по крайней мере половину своего общего маркетингового бюджета на маркетинг в Интернете и социальных сетях в 2012 году. Для сравнения, в 2009 году эта цифра составляла только 31%.
Что касается видов маркетинговой деятельности в Интернете, то по мнению маркетологов, все большее внимание уделяется разработке веб-сайтов. В 2009 году 54% из них заявили, что занимаются разработкой сайтов. Три года спустя, в мае 2012 года, 87% сказали, что используют этот вид деятельности.
Интернет-реклама также продемонстрировала значительный рост, с 37% в 2009 году до 74% в 2012. И хотя в 2009 году маркетологи не выделяли бюджет на социальные и цифровые медиа, в последнем исследовании 55% маркетологов сообщили, что пользуются этими каналами.
Что интересно, по мнению большинства маркетологов, в 2012 году оценивать влияние социальных медиа стало намного проще, чем еще три года назад. Тем не менее, компания RSW/US предположила, что причина этого в предпочтительном использовании маркетологами наиболее простых метрик, таких как «лайки» Facebook, без основательного осмысления того, как эти показатели влияют на их бизнес.
Комментировать