Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Мы — партнер конференции «Бизнес интернет-магазинов»
21 августа 2012
8 ноября в Киеве состоится крупнейшая e-commerce-конференция Украины «Бизнес интернет-магазинов», На конференции вас ожидают 3 потока, 25 докладов от Wikimart, ichiba, Ozon, «Бюро Артема Горбунова», GFK, TNS,Google, Яндекс, «Новая почта» и др.
Приглашаем принять участие со скидкой 5% по промо-коду 5210-1130-2460-3468.
Комментировать