Рейтинг косметических и бьюти-брендов в российском интернете
Команда консалтингового агентства Buzzfactory изучила 143 косметических и бьюти-бренда, представленных в российском сегменте сети Интернет и, на основании этого исследования, подготовила рейтинг наиболее популярных из них в интернет-среде.
Команда консалтингового агентства Buzzfactory изучила 143 косметических и бьюти-бренда, представленных в российском сегменте сети Интернет и, на основании этого исследования, подготовила рейтинг наиболее популярных из них в интернет-среде.
Агентство Buzzfactory — это молодое и динамично развивающееся консалтинговое агентство, специализирующееся на Social Media Marketing и других услугах из области цифровых коммуникаций и интернет-маркетинга. Кроме того, Buzzfactory — российский партнер французской группы компаний Vanksen.
Компания Buzzfactory была основана в 2010 году и успешно сотрудничает с такими компаниями, как LVMH, Citroen, L’Oreal (Ralph Lauren, Maison Martin Margela, Armani), Be true, Concept Club и др.
В результате данного исследования был составлен общий рейтинг цифрового присутствия всех 143 брендов, были подробно проанализированы сильные и слабые стороны интернет-активности брендов, представлены рекомендации по наилучшей организации работы в интернет-пространстве для представителей компаний.
Данное исследование будет интересно специалистам, занимающимся интернет-маркетингом, компаниям, имеющим представительство в сети, журналистам и блогерам, освещающим рынок косметических и бьюти-товаров, a также широкому кругу лиц, неравнодушных к тематике.
Период исследования — c 26 мая по 26 июня 2012 года.
Комментировать