Исследование: 40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны
К такому выводу пришла немецкая компания Trademob, проанализировав 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.
Согласно исследованию, которое проводилось компанией летом этого года, 22% рекламных переходов относится к «непреднамеренным», или случайным щелчкам, а 18% был вообще сфальсифицированными. Эти случайные и сфальсифицированные переходы имеют уровень конверсии менее 0,1% .
По словам основателя Trademob Рави Камрана, проблема заключается в том, что фактически работают только 60 центов из каждого доллара, потраченного на размещение рекламы.
Хорошей новостью для рекламодателей должно послужить то, что год назад похожее исследование показало, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны.
Таким образом, есть надежда на дальнейшее уменьшение процента таких переходов. Похожая тенденция наблюдается и в случайных щелчках, уровень которых в 2011 году составлял 25%.
Рави Камран уверен, что снижение доли случайных щелчков произошло благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах и изменениям в поведении потребителей. Подобных ситуаций можно избежать довольно легко. Иногда для этого достаточно изменить место расположения рекламного объявления на экране или использовать методы верификации рекламы.
Сложнее бороться с фальшивыми переходами, 56% которых принадлежат сложным ботнетам и обманным действиями на стороне клиента.
Как правило, во втором случае используются взломанные устройства, генерирующие фальшивые переходы без ведома своих владельцев.
Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.
Компания Trademob GmbH была основана в 2010 году в Берлине и на сегодняшний день является одной из ведущих европейских платформ для маркетинговых мобильных приложений.
Комментировать