Исследование: Twitter пока обходит Facebook по доходам от мобильной рекламы


10 сентября 2012

По прогнозам eMarketer, Twitter в этом году получит больше доходов от мобильной рекламы в США, чем Facebook, однако в следующем году социальный гигант выйдет вперёд.

Исследование: Twitter пока обходит Facebook по доходам от мобильной рекламы Фото: Flickr by Johan LarssoneMarketer прогнозирует, что в этом году в США Twitter заработает $129,7 млн. на мобильной рекламе, а Facebook, который только недавно запустил мобильную рекламу, заработает лишь чуть более половины этой суммы — $72,7 млн.

Конечно, обе эти компании зарабатывают на мобильной рекламе намного меньше, чем компании с более зрелыми мобильными рекламными платформами, например, Google и Pandora.

Поскольку крупные социальные медиа и интернет-издания уделяют всё больше внимания мобильным технологиям, ожидается, что рынок мобильной рекламы продолжит активно расти. Рынок мобильной рекламы США, по прогнозам eMarketer, достигнет $2,61 млрд. в этом году, а к 2016 году — около $12 млрд.

Исследование: Twitter пока обходит Facebook по доходам от мобильной рекламы Чистая выручка от мобильной рекламы в США

Развитию мобильного бизнеса Facebook и Twitter способствует, в первую очередь, то, что пользователи всё чаще заходят в социальные сети с мобильных устройств.

Успешность мобильной рекламы Twitter, вероятно, связана с тем, что рекламные продукты компании (в частности, продвигаемые твиты) тесно интегрированы в мобильную версию, не нарушая привычного пользовательского восприятия.

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) сообщает, что чаще всего мобильная версия их сервиса генерирует больше рекламных доходов, чем сайт Twitter.com.

В отличие от Twitter, Facebook запустил премиум-объявления в новостных лентах своих мобильной и десктопной версий лишь в этом году.

По оценкам eMarketer, Facebook получает более 60% доходов через свою рекламную платформу Marketplace, причём основная их часть генерируется рекламой, которая отображается по правую сторону экрана в десктопной версии социальной сети, а в мобильной версии отсутствует.

И всё же, мобильная реклама — это долгосрочный проект для Facebook, и, по прогнозам eMarketer, в следующем году социальный гигант значительно превзойдёт Twitter, достигнув $387 млн. доходов от мобильной рекламы в США.

К 2014 году доходы Facebook от мобильной рекламы в США достигнут $629,4 млн., по сравнению с $444,1 млн. для Twitter, — что сделает Facebook вторым в списке компаний, больше всего зарабатывающих на мобильной рекламе, после Google.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.