Groupon запустил собственную мобильную платёжную систему


20 сентября 2012

Groupon, крупнейший в мире купонный сервис, запустил собственную мобильную платёжную систему Groupon Payments, составив конкуренцию таким крупным игрокам этого рынка, как PayPal и Square.

Groupon запустил собственную мобильную платёжную систему Фото: Flickr by orijinalНовый сервис Groupon позволяет ресторанам, салонам красоты, розничным магазинам и другим местным бизнесам принимать платежи с помощью пластиковых карт по более низким ставкам, чем у других провайдеров.

Пользоваться новой платёжной системой по низким ставкам может любая американская компания, которая проводит акции через Groupon.

Ставки за пользование платёжным сервисом Groupon составляют: 1,8% от суммы платежа плюс фиксированная комиссия за проведение платежа в 15 центов для карт MasterCard, Visa и Discover; и 3% плюс комиссия в 15 центов для карт American Express.

Для компаний, не пользующихся купонным сервисом Groupon, комиссия за проведение платежей будет выше — 2,2% от суммы для карт MasterCard, Visa и Discover.

Для сравнения, комиссия аналогичного сервиса PayPal составляет 2,7% от суммы платежа для всех типов пластиковых карт, а Square взимает 2,75% от операции.

Так же, как Square и PayPal, Groupon Payments использует специальное устройство, подсоединяемое к iPhone или iPad для проведения платежей с помощью пластиковых карт.

Платёжная система встроена прямо в приложение Groupon Merchants, то есть компании могут одновременно погашать купоны и принимать платежи, а все данные по операциям будут сохраняться в виде общей статистики.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вряд ли Groupon рассчитывает много заработать на своей платёжной системе — скорее, она создана как дополнительный бонус для привлечения локальных предпринимателей к основному сервису.

Руководство Groupon заявляло ранее, что они хотят превратить свой сервис в полноценную «операционную систему» для локальных предпринимателей.

Для этого компанией уже были запущены такие сервисы для бизнеса, как система календарного планирования и программа лояльности.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.