Мы улучшаем показатели нашего проекта, если растут показатели посещаемости клиентов, если запускаются новые идеи, которые являются составляющими проекта. Таким образом, необходимо сформулировать правильные KPI для проекта. При создании интернет-сервиса, который занимается перепродажей каких-либо ресурсов, очень важным показателем является покупка клиентом их продуктов, удержание клиента, частота его покупок.
Яндекс открыл «Гардероб»

25 сентября 2012
Яндекс предлагает обновить гардероб на новом сервисе по выбору одежды. На garderob.yandex.ru — миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины.
«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.
— В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
Как и в других разделах Маркета, в «Одежде и обуви» можно посмотреть, например, все модели любимой марки или все марки любимой модели.

А если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее. И в результатах поиска будут, например, только красные пальто 42 размера или только зимние замшевые сапоги не дороже 5000 рублей.
Сервис также поможет не промахнуться с размером. Если человек сомневается, подойдут ли ему джинсы Levi’s 28/34, или он хочет купить женские джинсы, он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.
При выборе одежды пользователи уже сейчас могут ориентироваться по рейтингу и отзывам — для тех магазинов, которые уже были на Маркете. А после покупки — тоже поделиться своими впечатлениями.
В ближайшее время планируется расширение на Беларусь и другие страны, в которых, как ожидается, сервис найдёт спрос у пользователей. По данным статистики, именно одежда и обувь занимают в онлайн-продажах второе место по объёму, уступая лишь сегменту электроники и бытовой техники.
Специальная служба контроля следит за достоверностью информации, предоставленной сервису магазинами, за соблюдением условий и сроков доставки.
Кроме того, можно ознакомиться с рейтингом данного онлайн-продавца или отзывами других клиентов, которые уже воспользовались его услугами.
«Яндекс» не собирается, как было заявлено, занимать место в данной нише и заниматься продажей или логистикой, он лишь предоставляет площадку для онлайн-продавцов. Цена за клик для продавца на данной момент — от 3 рублей.
Комментировать