Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №209 от 26 сентября 2012
В программе:
— Социальные медиа генерируют менее 1% онлайн-покупок — исследование.
— Иностранное влияние на Рунет выросло — исследование.
— Russian Internet Week в пятый раз соберет экспертов интернет-рынка.
— Поисковые запросы позволяют предсказать 84% продаж видеоигр — исследование.
— Яндекс открыл «Гардероб».
26 сентября 2012
В программе:
— Социальные медиа генерируют менее 1% онлайн-покупок — исследование.
— Иностранное влияние на Рунет выросло — исследование.
— Russian Internet Week в пятый раз соберет экспертов интернет-рынка.
— Поисковые запросы позволяют предсказать 84% продаж видеоигр — исследование.
— Яндекс открыл «Гардероб».
Комментировать